Привет всем! Вот проблема катаюсь с ней окало года хз че за хрень.При езде на любой предаче как только сбрасываеш газульку(только при оборотах с 1100-2200 гдето так) появляетсо посторонний шум (тшштшшшттшшшш).Вот думал проблема в турбе разобрал все внорме чистоя сухая и никокого люфта.Дальше хз куда лезть!?(1.9тди 96kw 2002) оч нужен совет по причине звука,буду оч блогадорен! help
Ошибки по двигателю проверь - должна быть ошибка по передуву - похожий звук издает турбина при мертвом клапане.
Ошибки нет - так как динамично не гоняешь или еще кой-какие причины. Меняй однозначно клапан управления турбиной N75 - к такому пробегу он уже должен быть мертвый (около 80 у.е. по деньгам). А еще прежде проверь с этого клапана воздушный шланг, который на воздушный фильтр идет - может быть забит, а если у тебя его нет - то меняй сам клапан.
завтро проверю или поднимается шток если нет то наверное и будет виноват вакум(отпишусь как только проверю)
А нагнетательный тракт турбина-коллектор проверял? Нигде свища не наблюдается??? Может где патрубок лопнул или соскочил? Дым из трубы не черный?
Тебе не вакуум надо проверять - а атмосферу!!! У тебя вакуум стравливается слишком медленно и проверь шток - возможно он заедает в верхнем положении. Клапан меняй однозначно - у тебя пробег около 400 тыс. - клапан уже давно требует замены. 95% что это клапан.
вот проверил шток ходит как положено даже залез в яму и длинным инструментом уперся в шток,шток уперся в ограничитель значит все норм? хз хз хз (мот при оборотах вакум пропадает?)
да шток ходит нормально снимал при заведенной авто с грипка патрубок тутже падол а когда одевар сразу вверх прижимался
1 да какое значение атмосферы должно быть? 2 непонимаю(У тебя вакуум стравливается слишком медленно) так должно быть илинедолжно?
кароче разобрал я N75 клапан,клапан был весь в мелкой пыли промыл бензином и собрал и ура!!!!!!!!!!!! звук посторонний пропал! но нетуто было стала тупаватенькой она! да причина вся в клапане заказал новый завтро привезут поставлю и сообщу че да как стало
поставил я клапан новый проехался и все зря машина кагже осталось тупаватой тогда я начал сатреть правильно ли я подсоединял магистрали к клапону и увидел что центральный магистраль не на том отверстии я поменял магистрали и завел авто ура шток поднялся как надо,выехал на трассу и облом звук о котором я расказывал всеравно остался(наверное кирдык турбе? хз хз хз) но машина стала чуть чуть поприемистей.Я разачерован((((( и еще может поменять 18 и к каторому идет главноя магистроль(незнаю как называется).Может есче в чем причина а?? жду ответов и предложений help
Не ужто ты в салоне слышишь как травит управляющий вакуум на клапане ???? Шток подымался вверх до упора, когда подсоединял шланг ?
да,когда завел авто полез под низ машины и длинным инстрементом нажал на шток он уперся в ограничитель потом для уверенности заглушил снял магистраль и уперся в шток такое же растояние он поднялся когда я его упер в ограничитель
Проверь плавность хода штока - он у тебя вниз идет с заеданием. Снимай актуатор (грибок) турбины и проверяй ход!
C чего Вы взяли что проблема именно с мотором??? может проблема в подшипнике или в главной передаче .... или ...
когда продувал все магистрали и неосознанно поменял в клапоне N239 магистрали завел авто проехался звук пропал но как глянул на шток грибка турбины он ели был поднят( стала ттуповатенькоя) вот я так думаю что проблема с вакумом( вот нуждаюсь в мастерах которые обяснят что и как) вот проблема help