посторонний звук при сбросе газа 1.9tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artigor, 26 сен 2011.

  1. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    Привет всем! Вот проблема катаюсь с ней окало года хз че за хрень.При езде на любой предаче как только сбрасываеш газульку(только при оборотах с 1100-2200 гдето так) появляетсо посторонний шум (тшштшшшттшшшш).Вот думал проблема в турбе разобрал все внорме чистоя сухая и никокого люфта.Дальше хз куда лезть!?(1.9тди 96kw 2002) оч нужен совет по причине звука,буду оч блогадорен! help
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ошибки по двигателю проверь - должна быть ошибка по передуву - похожий звук издает турбина при мертвом клапане.
     
  3. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    да проверял на ошибки все ок
     
  4. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    да сказали турбу надо чистить тоесть геометрия неварочаетсоя разобрал все чисто
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ошибки нет - так как динамично не гоняешь или еще кой-какие причины. Меняй однозначно клапан управления турбиной N75 - к такому пробегу он уже должен быть мертвый (около 80 у.е. по деньгам). А еще прежде проверь с этого клапана воздушный шланг, который на воздушный фильтр идет - может быть забит, а если у тебя его нет - то меняй сам клапан.
     
  6. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    завтро проверю или поднимается шток если нет то наверное и будет виноват вакум(отпишусь как только проверю)
     
  7. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А нагнетательный тракт турбина-коллектор проверял? Нигде свища не наблюдается??? Может где патрубок лопнул или соскочил? Дым из трубы не черный?
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тебе не вакуум надо проверять - а атмосферу!!! У тебя вакуум стравливается слишком медленно и проверь шток - возможно он заедает в верхнем положении. Клапан меняй однозначно - у тебя пробег около 400 тыс. - клапан уже давно требует замены. 95% что это клапан.
     
  9. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    вот проверил шток ходит как положено даже залез в яму и длинным инструментом уперся в шток,шток уперся в ограничитель значит все норм? хз хз хз (мот при оборотах вакум пропадает?)
     
  10. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    да шток ходит нормально снимал при заведенной авто с грипка патрубок тутже падол а когда одевар сразу вверх прижимался
     
  11. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    1 да какое значение атмосферы должно быть? 2 непонимаю(У тебя вакуум стравливается слишком медленно) так должно быть илинедолжно?
     
  12. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    кароче разобрал я N75 клапан,клапан был весь в мелкой пыли промыл бензином и собрал и ура!!!!!!!!!!!! звук посторонний пропал! но нетуто было стала тупаватенькой она! да причина вся в клапане заказал новый завтро привезут поставлю и сообщу че да как стало
     
  13. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #13 artigor, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    поставил я клапан новый проехался и все зря машина кагже осталось тупаватой тогда я начал сатреть правильно ли я подсоединял магистрали к клапону и увидел что центральный магистраль не на том отверстии я поменял магистрали и завел авто ура шток поднялся как надо,выехал на трассу и облом звук о котором я расказывал всеравно остался(наверное кирдык турбе? хз хз хз) но машина стала чуть чуть поприемистей.Я разачерован((((( и еще может поменять 18 и к каторому идет главноя магистроль(незнаю как называется).Может есче в чем причина а?? жду ответов и предложений help
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не ужто ты в салоне слышишь как травит управляющий вакуум на клапане ???? :shock:
    Шток подымался вверх до упора, когда подсоединял шланг ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    да,когда завел авто полез под низ машины и длинным инстрементом нажал на шток он уперся в ограничитель потом для уверенности заглушил снял магистраль и уперся в шток такое же растояние он поднялся когда я его упер в ограничитель
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Проверь плавность хода штока - он у тебя вниз идет с заеданием. Снимай актуатор (грибок) турбины и проверяй ход!
     
  17. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    когда снимал турбу проверял и грибок ходит плавно верз и вниз
     
  18. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    #18 artigor, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    когда завел авто шток поднялся вверх до упора должно быть так или нет?
     
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    C чего Вы взяли что проблема именно с мотором??? может проблема в подшипнике или в главной передаче .... или ...
     
  20. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    когда продувал все магистрали и неосознанно поменял в клапоне N239 магистрали завел авто проехался звук пропал но как глянул на шток грибка турбины он ели был поднят( стала ттуповатенькоя) вот я так думаю что проблема с вакумом( вот нуждаюсь в мастерах которые обяснят что и как) вот проблема help
     
    sergunka нравится это.