Здравствуйте, уважаемый коллектив форума ауди клуб! Не так давно приобрел а5 2010 года с мотором 3.0 tdi, на механике с подтвержденным пробегом 163 тыс и все бы хорошо, но стал замечать посторонний звук при запуске мотора после простоя в день- два. Вообщем не знаю норма ли это, либо нужно готовится к ремонту. Просветите непросвященного, заранее прошу прощения т.к машина недавно и никогда дело с дизелем не имел ,да и скажем так,э мое первое знакомство с маркой ауди.
Это как бы небольшой треск где- то на 5-6 сек. видео, который появляется на секунду и сразу пропадает. Как будто резонирует что-то. Он проявляется не всегда. Наверное я просто заморачиваюсь и он не имеет никакого значения. Благодарю за ответ!
По идее, если это натяжитель, трещать сразу должно, как только мотор крутиться начинает,да и звук вроде как посильнее от цепи, хотя могу ошибаться.
Здравствуйте! Уже проверил, не без вашей помощи, консультировался с вами на Drive.ru, износ есть, но ездить можно, в последний раз показания были 3.9-4 на хх и 3.5 на 2500 оборотов соответственно. Планирую в далнейшем заменить верхние натяжители, надеюсь поможет
Машина 10 мес. 2010 года , мотор ccwa блок edc 17 , uds, полагаете там уже 2 цепи? Насколько я понимаю на моторах с 2 цепями, нужно его извлекать и менять все, при случае
Три цепи на ГРМ и одна на баллансире+маслонасосе, система такая же, как и на двиглах постарше. Замена коротких цепей распредвалов ничего не даст, нужно менять и длинные цепи, из за большего количества звеньев они растянуты куда больше, поршень натяжителя вылезает слишком много, при запуске он должен натянуть цепь, для чего нужно больше времени, вот цепь и гремит, пока не натянута. А показания на компе можно обмануть регулировкой звёздочек на распредвалах, что хитрые продаваны и делают. Для замены цепей нужно вытащить мотор.
Если продаван поправил положение звёздочек РВ, то он и пробег открутил; если тачка из Европы, то с трудом верится, что пробег реальный, думаю, надо умножить хоть на 2, тогда уже ближе к реальности. Доверяй, но проверяй, но в этих движках увидеть, какой выступ натяжителя длинной цепи без разбора нет возможности. Ну, разве что с камерой - зондом. Но какой хирург тебе её даст.
Ясно, значит у вас ещё цепи старого поколения, хотя по году уже дoлжны стоять нового. В этом случае замена верхних натяжителей должна помочь
Пробег очень похоже что родной, есть сервисная книга , обслуживалась у диллера.. машина сама из Германии
На оборот, менять надо длинную цепь, на ней звеньев гораздо больше, и она будет растянута на столько, что поршень натяжителя должен вылезть до предела, чтоб её натянуть. А лучше весь комплект заменить одним махом и не париться.
Сервисную книгу легко подделать, знаем , а вот если были бы протоколы техосмотров с написанным пробегом, датой и печатями, хоть трёх последних (это же срок в 6 лет!), то тогда можно верить.