Итак, проблема в следующем. Ауди 100 с4, 1992 г.в., двигатель AAR. Имеется посторонний звук в двигателе, напоминающий работу дизельного двигателя, а именно v образной шестерки Ауди а6. На холодную звук есть на любых оборотах, на горячую только чуть выше холостых, далее при повышении оборотов пропадает. Масло 10W40. Что делал. Замена масла, проверка давления масла, на горячую 1.3, на холодную около 5. Шток вакуумного насоса вынимал, звук не пропадал. Заменил гидрокомпенсаторы, звук остался. Посадочные места под гидрики не разбиты, они сидят плотно. Проверял люфт распредвала, его нет.новые вкладыши коренные и шатунные, стандартные. Менял маслосъёмные колпачки. Звук идёт как будто из ГБЦ, из 5 цилиндра. Ещё вынимал обратный клапан из под датчика давления в блоке, он чистый, в рабочем состоянии. Есть подозрение, что гидрокомпенсаторы не огибают кулачки распредвала при его вращении. Я когда вынимал распредвал увидел, что на обратной стороне кулачков, где они круглой формы имеется какой-то налет, а блестящие только непосредственно кулачки. Таким образом кулачки молотят по гидрокомпенсаторы и создаётся такой звук. Это может быть из-за низкого давления масла в ГБЦ. Открывал крышку масло заливной горловины на работающем двигателе, масло вроде есть. Сравнивал на других таких же двигателях, у меня по моему его меньше. У других на хз оно брызгается, а у меня только при повышении оборотов. Я уже перелопатил весь интернет, и есть у меня одна идея, где теряется давление масла на ГБЦ. В этом ДВС есть масло форсунки на охлаждение поршней и если они текут, а открываться они должны при больших оборотах, то масло не будет доходить до гидриков в полном объеме Кто что скажет, может у кого нибудь была такая проблема, как ее решали ?
маслофорсы открываются по давлению (при определенном давлении вроде выше 2,5 атм.) стук совсем пропадает?
Звук пропадает на хз на горячую и где-то на Синая с 1200 оборотов и выше. От холостых и до 1200 оборотов он есть
у меня был такой звук (похожий на стучащий вкладыш шатунный) изза прбоя прокладки гбц между цилиндрами. но под нагрузкой или при резкой перегазовки.
на горячую давление маловато. доводилось попадать на стук гидриков после установки новых ( INA ). после установки старых стук пропал. шестерни привода трамблёра в порядке?
пропало бы, если выжимной не при смерти) трамблер еще может фиговничать. должен ли у него быть осевой люфт (и какой?)
Я бы погрешил на стук поршней, но сначала звук услышать надо. Изношенные поршни как раз на холодную и гремят. Если есть подозрение на 5 цилиндр - что мешает снять с его свечи насвечник для проверки?
При съёме наконечников свечей с каждого цилиндра по порядку ничего не меняется. Комплект сцепления также менял, на старом туго выжималась педаль, также ничего не изменилось