Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Вообщем столкнулся со следующей проблемой. На холодном запуске в левой стороне по ходу движения двигателя (цилиндр 4,5,6) наблюдается слабое цоканье, при нагреве от 40 градусов до 70, работа двигателя мягая(без посторонних шумов и стуков на всех режимах оборотов двигателя), но когда двигатель прогревается от 85 до 90 градусов, двигатель начинает работать жёстко и в левой стороне двигателя раздается на холостых оборотах сильный стук, при наборе 1600-2000 об/мин, всё затихает. Расход масла отсутствует, средний расход топлива 6-8 литров. Подключали Васю, все параметры по работе двигателя практически в идеале. Подскажите пожалуйста, что это может быть ? Какие могут быть последствия если вовремя это не устранить? В таком режиме ездим продолжительное время, но беспокоит данный шум. Двигатель AFB.
тупо поменял на новые)))) заодно рокера масло семные колпачки и грм, также замена распылителей и переборка тнвд)) позавчера собрал,завел,настроил.... не двигатель а сказка катаюсь и балдею)))............вот только жена залезла в бардачек и нашла чеки на железки- пока не разговаривает((( что может быть лудше!!!!!
ауди у меня первая поэтому рапылители остались afb шные,просто сцыкотно было что то колхозить. с коррекцией и циклической подачей шаманил двоюродный брат ибо сам не шарю(( я железки то менял почти месяц(сочинение на тему где меня искать на выходных) с помощью книги и матери)))
Добрый день! Вобщем так, была примерно такая-же проблема и проездил я так примерно 2месяца пока не порвало ремень генератора, а он в свою очередь ремень кондея. Ну так вот, после установки ремней вроде как всё прошло, но уже через несколько дней всё стало повторяться и ещё через дня 4 ремень уже просто слетел. Вобщем если короче то виноват был натяжитель ремня генератора (закисла втулка) после разборки, чистки и смазки всё стало работать как часы точнее наоборот без посторонних шумов.