Недавно стал обладателем а6с5 2.7. Сегодня при езде по бездорожью столкнулся с тем, что появился посторонний звук в виде рёва ( как на жиге, когда под прокладку выхлопных газы подсекают) с правойстороныдвигателя. Заехал на эстакаду, но ничего не увидел. Ни трещины, ни чтобы где-то подсекало газы. Звук издаётся где-то в середине, как-будто от коллектора. Снизу не видно, сверху тоже. Что может быть? Может быть кто-то сталкивался?
Лопается шпилька крепления , но это не самое страшное для этого ДВС ,гораздо чаще из за неудачного расположения турбин коллекторы перегреваются и крошатся , от этого страдают крыльчатки турбин , поэтому их меняют на стальные и "теплоизолируют" )) https://www.drive2.ru/l/597405075496777440/?ysclid=m6w5s5la78115833456 P/s/ Хотя такая качественная сварка ,как в материале , между нами редко встречается (респект сварщику)...
Да в том-то и дело, что потихоньку ехал, так сказать аккуратно проезжая неровности. Брюхом правда зацепился пару раз, но на минимальной скорости
Да ту же шпильку если менять. Надо будет видимо двс вынуть, потому что вариант с переломом руки в трех местах и пальцев ну никак не устраивает
Не делай глупости , мотор нужно извлекать ! Или вверх или с подрамником опустить , шпилька ломается в 90% случаев либо заподлицо либо с углублением - на месте на высверлишь ! Итак то -замучаешься что бы в канал ГБЦ не попасть (( Даже если это просто трещина или дырка в самом коллекторе -не сняв ДВС не открутишь .. Если будешь снимать нужно провести полную ревизию по вакуумным шлангам , (заменитЬ) и при подозрении шлангам подачи масла и антифриза ,сразу проверь люфты турбин
Это понятное дело. Остаётся теперь только найти, где это сделать. У меня гараж без ямы и не высокий. Я в нем разве что варю, ну и чуть по чуть детали крашу)))
Не пойдет .. Можно конечно "телевизор " полностью вынести и попробывать через перед с подъемом , но ,имей ввиду у этого ДВС дрянная развесовка и нужно будет длинную стропу мастырить под оконцовку АКПП , будет "заваливатся " (( , идеально (и обычно так и поступают) спустить вместе с подрамником весь агрегат в сборе , но такую яму трудно найти