История такая... Чипанул я как то свою 1.8TQ и думал жизнь удалась, едет изюююмительно машинка Но аппетит, как говорится, ... И стало мне этого мало. Так вот, читал я читал все темы про 1.8Т раз по 100 и наконец то созрел на данный проект. А подтолкнуло меня к этому - сегодняшний обрыв ГРМ :icon_suicide: (долго думал что здесь поставить - смайлик или кислую мордочку... вроде бы и печально, а с другой стороны начался проект) Подскажите кто что сможет, ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно оживит железного коня... 1. Есть ли у кого на примете хорошая разборочка в Москве, где можно купить коленвал от 2-х литрового атмосферника, головку AEB в сборе, ну и конечно же впускной вал от ADR? 2. Где можно по быстрей приобрести на подобие такого комплектика поршней и шатунов http://www.intengineering.com/Shop/Control/fp/addToCart/9457164/vpcsid/0/SFV/32093 Хотел там заказывать, но ждать 15 дней не охота (нужна машина) 3. И отсюда же следующий вопрос. В этом комплекте поршня используются 9.25:1, а в комплектных строкерах 9.0:1. Так вот можно ли брать на строкер 9.25:1 и, так понимаю толстая прокладка для разжатия уже не нужна... или нужна? Какая? 4. Вкладыши использовать оригинал? 5. Про турбину. Склоняюсь к TD05HR-16G6C-10.5 (KAMAK), думаю на 2-х литрах должна хорошо раздуваться, но сомневаюсь в 400PS... может лучше TD06SL2R-20G-10.5 ??? (хочу чтоб дула с 3000-3500) 6. Форсунки - 630 думаю хватит на 400PS... или нет? Пока вроде всё. З.Ы. Обещаю составить отчет о переделке ;-)
Как то на жестоко для такого двигателя. Моё мнение бессмысленно. Долго мотор такой не проживёт. Двигатель AMB подходит только для вариатора. В свою очередь передаточное число этой коробки способно выдержать не более 250 лошадей Для начала возьми контрактный двигатель и с большим объёмом.
Ну пути назад уже нет. По поводу 2.7Т - это не дешевле: надо мотор + такая же переборка (бюджет разав 2-3 больше будет). АМВ с механикой тож бывают, но редко, как моя. По поводу слабости этой коробки - первый раз такое слышу... Думаю 400 должна спокойно держать.
эээ а как бы полный привод не в счёт ? или там тоже вариатор по теме, строкер комплект ШПГ в Москве вряд ли купишь. все разборки тут http://irr.ru/cars/parts/passenger/search/currency=RUR/keywords=audi/ имхо лучше тормознуть на гаррете 28м и выйти на 300+
не лучше лучше по мнимому починить и продать и взять http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/vag-doctor/она продавалась даже фотки где то на мыле валяются ну лио движку оттуда купить тд05 нафиг када есть тд04 HL-19 с 9ти зубовым колесом и горячкой под Т фланец имхо.
AMB на механики не редкость,а турбину я думаю лучше тд 04 ставить,я как раз в процессе установки тд 04 без строкера!посмотрим что получитс....
Что то говорили что гаррет можно по неосторожности убить... ТДшка вроде как понадежнее. Чем мне еще нравиться TD05 - она твинскрол (+ строкер 2.0) должна с низов тож хорошо ехать, а уж на верхах... По поводу строкера: буду брать колено от ALT или ему подобных 2.0, оно влезает без проблем (судя по забугорным форумам), только шестерня на масленный насос чуть больше. Шатуны 144 SCAT видал в инете за 15 т.р. в Москве. Пока только думаю где и какие поршня и кольца брать (чтоб не ждать из США). Должны быть 9.0:1.
Ну про купить - это не интересно и машина с подобной мощьность буде совсем не дешева... TD04HL-19T я хотел уже брать, но потом подумал что на 2 литрах можно и TD05, тем более она твинскрол - должна с низов хорошо ехать.
Я сам. Ребята еще помогают, у них гаражный сервис, там и аргон и много всего Сегодня уже весь движок раздербанил, в поршневой вообще износа не чувствуется. Завтра повезем на замер поршневой. Сегодня с 9 до 23 часов снимал движок, разбирал весь. Ребята смотрели на это втечении всего дня, и вечером спросили как я его собирать буду :icon_suicide: