Не нада морщить мозх, я его с Алексеем и Митричем ужо сморщили. Под аеб коллектор и рампу с обраткой ставим 0 280 155 968 500сс на 4-х барах.
У тебя на средних оборотах недолив есть, там где буст максимальный? Нету! Сам пишешь на верхах 1,1 бара. Дельта 2,9. Куда больше-то? Форсы штатно на 3-х барах работают! Нафиг надо насос почём зря напрягать повышенным давлением?
Нафиг вообще мотор напрягать, снимая с него больше, чем заложено заводом? За такой вопрос в разделе "тюнинг" можно и канделябрами получить
Ну, да, давайте вкорячивать гудящие и ненадёжные насосы от К-джетроника. Только ради чего? Чтобы дельта там где это критично увеличилась на 0,1 бар? Вам не кажется это не рациональным? Не проще оставить штатный насос, штатный фильтр и рампу, но поставить форсы с бОльшей дыркой, или Вам нравится сам процесс колхоза? Всю жизнь форсы в атмосферках работали при системном давлении 2,5 бар на холостых, и 3 бара с открытым дросселем.
Кажется Особенно когда вижу кучу проектов на поперечных моторах с трехбарным регулятором и форсами Siemens Deka 630cc и не вижу ничего похожего для продольных.
Ну дык ставьте 102 форсы и не парьтесь. На гибрид их хватит. Тем более это дешевле чем комплект из 0 280 155 968 (которые кстати дороже чем 0 280 156 102) + рампа + насос.
Возможно, кто-то так и сделает, прочитав наше обсуждение. А у нас с Димоном уже все стоит и форсы и рампа и насос. И это наш опыт, который не пропьешь.
что то у меня помоему натяжитель отъехал... только странно почему... как трактор молотит до 2х тыс оборотов))) раньше только ошибка отмечалась в логах - не достигнут нижний предел спародическая..... так ездить мона?)))
У 102-х факел аж на 30 градусов не в ту сторону бъет... Будут писать не в направлении клапанов, на стенку коллектора..
Не думаю что это так принципиально. На горячем моторе всё испариццо и всосёццо Любой факел будет подхвачен мощным напором воздуха и уйдёт в цилиндры по-любому. Как пылят форсы здесь дело десятое. Единственное, с холодным запуском может быть не всё хорошо. 0280156012, 0280156280 тоже писают "не туда"? Последние от опеля 4ц 2.0Т мотора 240 л.с., 470cc при 3 барах. Писать должны правильно.
Вить, недооценивать форму факела это распростаненная ошибка. В режиме валим, да - факел не критичен. А вот при запуске в мороз риск залить и не завестись достатчно велик. Проходили уже и на эти грабли наступали ;-) Да и на ХХ может работать неровно, с пропусками зажигания. Если учитывать форму факела, то при всем разнообразии форсунок выбор к сожалнию совсем невелик.
012-е однофакельные, и "не туда" на 15 градусов. 280-е хоть и 2-х факельные, но отличаются по эл. сопротивлению, и "не туда" на 20 град. Лаг-тайм у них очень большой и как следствие этого динамическая производительность у них даже хуже, чем у 063-х на 19%
Динамическая производительность на верхах в принципе не нужна. Там где недолив у 063-х эти нальют нормально. Скорее по распылу их завернуть придётся. Ну тогда остаются 0 280 155 968 с проставками под крепления рампы, поскольку они длиннее. И смотреть в оба чтобы они были не китай. И зачем под них обратку с регулятором в рампе делать? Они и так льют хорошо. 440сс при 3 бар.
Что ты уперся в верхи, низы не ненужны чтоли? Или ты на 1-ой и задней педарачах до 6-ти тыщь мотор крутишь стабильно? Мы строим гражданские авто с возможностью пульнуть а не космо болиды. И завестись зимой со стартера а не с толкача очень актуальный вопрос. Регулировать смесь с постоянной дельтой в рампе на много проще чем с непостоянной(по кривому алгоритму) Как ты думаешь почему на двигателях с обраткой стоит обычный ЛЗ, а на без обраточных ШЛЗ?
Потому что проблемы возникают исключительно на верхах из-за недостаточной производительности форсунок. На низах их по-любому хватит. Чем меньше обороты, тем дольше можно лить. На низах и 50мс время впрыска может быть. Бензином хоть залейся. Если они при этом будут открываться на доли миллисекунды позже, то ничего криминального не произойдёт.
Как раз лаг-тайм и динамическая производительность гораздо принципиальнее на верхах, где каждая доля миллисекунды на счету.