Постройка AMB 1.8TQ 5MT строкер+твинскрол -> 400PS (+-50)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serg_SN, 6 июл 2011.

  1. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Не нада морщить мозх, я его с Алексеем и Митричем ужо сморщили. Под аеб коллектор и рампу с обраткой ставим 0 280 155 968 500сс на 4-х барах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Не будут эти (да и любые другие форсы) адекватно работать на 2.5 барах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У тебя на средних оборотах недолив есть, там где буст максимальный? Нету!
    Сам пишешь на верхах 1,1 бара. Дельта 2,9. Куда больше-то? Форсы штатно на 3-х барах работают!
    Нафиг надо насос почём зря напрягать повышенным давлением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Нафиг вообще мотор напрягать, снимая с него больше, чем заложено заводом? За такой вопрос в разделе "тюнинг" можно и канделябрами получить:D
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2925 WiNNER-S, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Ну, да, давайте вкорячивать гудящие и ненадёжные насосы от К-джетроника. Только ради чего? Чтобы дельта там где это критично увеличилась на 0,1 бар? Вам не кажется это не рациональным? Не проще оставить штатный насос, штатный фильтр и рампу, но поставить форсы с бОльшей дыркой, или Вам нравится сам процесс колхоза?
    Всю жизнь форсы в атмосферках работали при системном давлении 2,5 бар на холостых, и 3 бара с открытым дросселем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Кажется :) Особенно когда вижу кучу проектов на поперечных моторах с трехбарным регулятором и форсами Siemens Deka 630cc и не вижу ничего похожего для продольных.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2927 WiNNER-S, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Ну дык ставьте 102 форсы и не парьтесь. На гибрид их хватит. Тем более это дешевле чем комплект из 0 280 155 968 (которые кстати дороже чем 0 280 156 102) + рампа + насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Возможно, кто-то так и сделает, прочитав наше обсуждение. А у нас с Димоном уже все стоит и форсы и рампа и насос. И это наш опыт, который не пропьешь.
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    что то у меня помоему натяжитель отъехал... только странно почему... как трактор молотит до 2х тыс оборотов)))
    раньше только ошибка отмечалась в логах - не достигнут нижний предел спародическая.....

    так ездить мона?)))
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Дык они 100%-но все на рампах с обраткой....:D
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У 102-х факел аж на 30 градусов не в ту сторону бъет... :)
    Будут писать не в направлении клапанов, на стенку коллектора..
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2932 WiNNER-S, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Не думаю что это так принципиально. На горячем моторе всё испариццо и всосёццо :)
    Любой факел будет подхвачен мощным напором воздуха и уйдёт в цилиндры по-любому. Как пылят форсы здесь дело десятое.
    Единственное, с холодным запуском может быть не всё хорошо.
    0280156012, 0280156280 тоже писают "не туда"? Последние от опеля 4ц 2.0Т мотора 240 л.с., 470cc при 3 барах. Писать должны правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вить, недооценивать форму факела это распростаненная ошибка.
    В режиме валим, да - факел не критичен.
    А вот при запуске в мороз риск залить и не завестись достатчно велик.
    Проходили уже и на эти грабли наступали ;-)
    Да и на ХХ может работать неровно, с пропусками зажигания.
    Если учитывать форму факела, то при всем разнообразии форсунок выбор к сожалнию совсем невелик.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Про 280-е что скажешь? Вроде должны подойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    012-е однофакельные, и "не туда" на 15 градусов.
    280-е хоть и 2-х факельные, но отличаются по эл. сопротивлению, и "не туда" на 20 град. Лаг-тайм у них очень большой и как следствие этого динамическая производительность у них даже хуже, чем у 063-х на 19%
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2936 WiNNER-S, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Динамическая производительность на верхах в принципе не нужна. Там где недолив у 063-х эти нальют нормально. Скорее по распылу их завернуть придётся.
    Ну тогда остаются 0 280 155 968 с проставками под крепления рампы, поскольку они длиннее. И смотреть в оба чтобы они были не китай.
    И зачем под них обратку с регулятором в рампе делать? Они и так льют хорошо. 440сс при 3 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Что ты уперся в верхи, низы не ненужны чтоли? Или ты на 1-ой и задней педарачах до 6-ти тыщь мотор крутишь стабильно? Мы строим гражданские авто с возможностью пульнуть а не космо болиды. И завестись зимой со стартера а не с толкача очень актуальный вопрос. Регулировать смесь с постоянной дельтой в рампе на много проще чем с непостоянной(по кривому алгоритму) Как ты думаешь почему на двигателях с обраткой стоит обычный ЛЗ, а на без обраточных ШЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2938 WiNNER-S, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Потому что проблемы возникают исключительно на верхах из-за недостаточной производительности форсунок. На низах их по-любому хватит. Чем меньше обороты, тем дольше можно лить. На низах и 50мс время впрыска может быть. Бензином хоть залейся. Если они при этом будут открываться на доли миллисекунды позже, то ничего криминального не произойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А мне не нравятся красные трусы.....Не нравятся?- не носи!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Как раз лаг-тайм и динамическая производительность гораздо принципиальнее на верхах, где каждая доля миллисекунды на счету.