Здравствуйте! Нужна помощь .. не знаю что думать . Отчетливо слышно постукивание при работе двигателя в районе переднего левого Колеса снизу .. Авто А6С6 3.0bbj кватро . Только 160к ввалил в покраску не хватало ещё и на мотор попасть ... Может кто с иалкивался с подобным . Заранее спасибо .
Или гидрокомпенсаторы разрушен или задиры в цилиндре. Снимай клапанную крышку и, если ничего не увидишь, делай эндоскопию. Или наоборот...
Надо снимать и осматривать нижний поддон , звук шатунного типа ,возможно и палец , тогда сложнее .. Звук меняется на холодном/горячем ДВС?
Тогда скорее всего вы слышите перекладку поршней в ВМТ при отпускании колец здесь присутствует такой эффект ,хотя это обычный ,не короткоходный ДВС . В этом случае обычные мероприятия по замену колец (которые можно попробывать раскокосовать если это загрязненеие канавок а не перегрев ) . работы по возможной гильзовке мотора здесь обычные .
Ну если это бьет поршень по торцу клапана значит ,может еще и обойдется )) P/S/ разговор о том как "просто" с помощью маркеров на 3.0 можно поменять ремень .
Звук из выпускного коллектора отчетливо слышно . Не из блока или поддона . Набор для установки грм заказал , сегодня пришёл , но ещё жду динамометрический ключ , без него не полезу. P.S не жопорук как к мотору подойти знаю и к дизелю на грузовой и к бензину на легковой и собирал и перебирал )) документацией запасся ) хочешь сделать хорошо -сделай сам. Я вот думаю может гидрик , крышку скрою и увижу
Стучать может и механизм переключения длины впускного коллектора ,прежде чем лезть в этот ремень ГРМ что БЕЗ стандартного набора фиксаторов и спец .головки для взвода перестановщиков (а также прокладок клапанных крышек ,4 х заглушек ) крайне не советую ..определись со звуком точно .
Плюс две резинки на патрубки радиатора,три винтика на обводной ролик (если будете снимать) и четыри резинки на заглушки болтов распредвалов.