Ситуация такова,стояла машина на покраске в сервисе.(Соответственно в тепле)С одной из фар снимались блоки,то есть она где-то 2 недели лежала без блоков.В один прекрасный день я забираю авто,всё идеально,мне всё нравится и тут спустя пару часов езды в погоду -10 заметил запотевание одной из фар...а после чего я нашел запотевание(но меньшее) и на другой фара,включая оба задних фонаря...но за пару дней все кроме одной фары перестали потеть.получается когда я еду без остановок в мороз,там появляется корка льда (при постоянной езде,в мороз и без пробок) Если же стоять по пробкам,светофорам и передвигаясь неспеша,фара начинает оттаивать и переходит в такое состояние(влага внутри,капельки,мини подтёки) Утром же,придя в гараж,фара сухенькая и никаких проблем(и так каждый день,выезжая из гаража она сухая),ну в принципе когда температура около 0,проблем внутри фары не наблюдается.А как погода ближе к -10,доезжая до работы,я вижу в фаре лёд(не только LED,но и лёд) Возможно какие-то проблемы с сапунами или циркуляцией воздуха?по идее фара герметична... Подскажите пожалуйста,есть возможность исправить своими руками? или же только замена фары(уж больно они дорогие)Нужен совет...
Тоже наблюдаю иногда у себя запотевание одной из фар... после моек кстати. Но настолько некритичное и слабое, что как-то пофиг. Здесь же прямо шок-контент на фото. Из любопытства подписываюсь на тему)
Вот оказывается выделяемая тепловая мощность классических ламп накаливания, идёт фарам на пользу, поскольку просушивает их.
фару,наверное, стоит переклеить ,пока она не погасла,герметик заводской негерметичен со временем становится,туда попадает вода,фара потеет.блоки снизу стоят,их 3 штуки,соответственно их тоже заливает,что имеем попадаем на блоки и на фару,говорю по опыту,были похожие симптомы,сначала чуть потела,потом пропал ближний,купил блок не помогло,пока искал решение потухла ресничка и поворотник,при мне мастер снял- вскрыл фару,блок который отвечает за поворотник-ресничку был полностью в воде,он разборный на болтах,тот который отвечает за ближний оказался живой,вода в фару попала,итог отремонтировали фару, запчасти блок поворотник-8000,их запчасти-3000 не знаю какие,чтоб ближний заработал,думаю с донора,чистка,мойка внутри фары,переклейка герметика -5500.по факту имеем один лишний новый блок 4g0 907472b,много потраченного времени,т.к фару не очень хотел купить,работающую фару 2 год со слов мастера причина проблемы:конструкция фары не очень удачная,герметик тоже,отсюда вода,вообще сказал, если видишь что фара потеет после мойки примено 30-50% лучше переклеить.после работ светят одинаково,выглядят тоже,если сверху фары пластиковую накладку снять, там можно увидеть и песок и некачественный герметик между стеклом и фарой.
ну ремонт фары предложили за 20 тыр,выяснение причины и при необходимости переклейка... но для на начала буду пробовать проверять вентиляцию
да че там дешевле нет нигде? а как ты ее проверишь? -не залило бы у тебя блоки! -может,как вариант фару криво поставили ,и сопло которое от фары не попали в трубку для конденсата,хотя сомневаюсь
Хрена себе Ценник. Там нет проблем стекло переклеить, фара разборная. Это не на Q7 когда пластик резать надо.
отключается кодированием. Посмотри здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/
Тоже самое, на юге -1 то +1, частые перепады, появилось запотевание в 2х фарах снизу где диодные полоски, первый раз за зиму заметил. Завтра утром надо будет проверить
Я спрашивал у ОД, сказали, что фары сейчас делают не герметичные, поэтому иногда может появляться небольшое запотевание.
Купил новую Ауди А4 фары на Свето диодах , потеют очень сильно . Машине две неделе , так вообще должно быть ?