Заколебся с этой проблемой... Включай рециркуляцию на время автомойки не включай одно и тоже.... выедешь с мойки..проедешь 500 метров и машина резко изнутри запотевает.. стоишь потом на горячих обдувах...ждешь пока отпотеешь... Это общий траббл или как то лечится?
Да это не трабл вообще-то, а разница температур... В машине в этот момент теплее намного чем на улице вот и потеет
У меня в предыдущих машинах с климатом такого не было! Может фильтр? Окна реально покрываются слоем влаги..если мороз за 20 то коркой льда ))))
Видать фильтр... Такое ощущение что влага куда то попадает а потом идет в салон хорошим потоком.. когда кондей не работает...
Точка росы, сплошная физика... 1 Вода, даже если дренаж под лобовым стеклом не забит, всё равно присутствует в приличных кол-вах там. Куда ж ей деваться как не в салон. 2 Пока авто на мойке, наружная температура высокая, выезжаете, включаете климат, он начинает сразу сушить поступающий воздух, но через некоторое время "увидев" минусовую температуру за бортом отключается и идёт просто ещё тёплый воздух без сушки, забирая в салон всё, что уже осело на испарителе. Это и выглядит практически как пар из дефлекторов. Для этого нужно постоять немного после выезда с мойки, нажать ECON, пока температура наружного воздуха по датчику не упадёт ниже 5 градусов. Просите мойщиков сушить нишу под лобовым стеклом. Улыбнуло.
Начни со смены мойки - у них тупо очень большая влажность в боксе. И если машину открывали на долго - типа пылесос и прочее -все оказывается во влажной пленке - влага испаряясь ищет где похолоднее и там конденсируется - таким образом самое холодное -это окна((((((((((( лечить просто -выехал с мойки -открой машину на 5 минут.