Сколько можно двигаться с этой проблемой, пути решения, переборка самостоятельно, переборка в сервисе, покупка б/у, покупка китайрейки
с двухлитровой машиной там делов на день с перекурами под пиво.Потеет там один сальник,по моему верхний.Аккуратно вынимаешь,снимаешь с него пружину и идешь в магаз с сальниками.Просишь сальник что бы пружина была точь в точь,меняешь ее на своем,ставишь аккуратно все обратно,наслаждаешься.Если решишь сальник поменять обратно-обрати внимание,на родном сальнике внешняя и внутренняя кромки разной высоты,не исключено что новый сальник будет задираться стопорным кольцом Ну либо брать ремкомплект в районе трех тыщ
Я бы купил бу...можно взять нормальную рейку чуть дороже ремкомплекта,учитывая тот факт что не всегда можно самому перебрать рейку без последствий. У меня сейчас рейка ссыт просто пипец, подливаю раз в неделю..лежит считай новая бу, но жаба душит менять на простую после сервы..да и времени нет. Скорее всего буду ремонтировать в гидромастере...десятку отдай,но правда делают хорошо и с гарантией год.
К Т.С. Чем Вас беспокоит ваша проблема? Вы видели ответы и коменты? У народа рейки масло кушают как V образные двигатели, они только в этом случае начинают задумываться о ремонте. Так что узбагойтесь, и рулюйте пока не потечет))
Задело, прям обидел ... ))) 1..1,5л на 10 тыс км - да и то, если частенько крутить за 4 тыс/об мин - это немного.. У себя, как купил авто, пыльник рейки был в трещинах. Когда менял, из него вылилось 0,5..1 л мутной жижи - думал, что попал, потечет ручьем потом. Поставил новый пыльник, шайбочки-болтики, притер что где надо(рейку саму не разбирал) - и вот уже 10 лет как все норм, не течет. Постукивать только начала - втулочка износилась за года работы, замену все откладываю, т.к работает и не течет, а стук - ну и хер с ним.