У кого была такая проблема: в дождливую погоду потеют фары, это вариант нормы для новой ку 5 или надо к дилерам ехатт?
на дорестайле небольшое отпотевание с последующем высыханием была норма. Если сильное и не высыхает, меняли фары по гарантии,т.к. они шли трещинами (г.в. до 2011г.) На рестайле вроде не слышал жалоб. Вы первым будете.
Такая же фигня, Q5 2010 г, после мойки запотевают передние фонари. Поночка, у Вас что-нибудь поменялось за это время?) Или не напрягает?
Менять по гарантии. Это если ничего не поможет. Первым делом их попробуют просушить. В любом случае Вам дорога к ОД.
Извечная проблема многих БМВ потихоньку перекочевала в мир Ауди. Лечим такое путем полной переклейки.
У меня Q5 2010 - слегка потеет в мокрую погоду или после мойки там, где лампа поворотника. Это нормально?
Нормально. Дилер говорит, что если в течении 10 минут после включения ближнего света запотевание проходит, то беспокоиться не стоит. У меня не проходит - немножко остается, но я уже не обращаю на это внимание. Климат у нас с повышенной влажностью.
Я тоже так считаю - раз запотевание в сухую погоду проходит, значит все пучком. Ну и потеет только угол, самое главное линзе светить не мешает.
Всем доброго дня, и с наступающим! Моя кушка 11 года, с ксеноном. Правая фара практически не потеет, а левая до образования капель воды, особенно в нижнем углу ближе к решетке радиатора. Допускаю что фара треснута. Места и времени в зимнее время года нет, что бы снять фару и осмотреть ее. Кто может сказать где находятся вентеляционные трубки? Надо ли для этого снимать фару? Я хочу начать с прочистки трубок, если подозрения что они просто забились грязью.
Моя 2009 г.в. как-то начала потеть одна фара, сильно. Думал просохнет, но нет... Присмотрелся, сверху на черном пластике, трещинка. Достал уплотнительную резинку с проводами, поездил до полного испарения в фаре, потом просто прошелся суперклеем по трещинке. Проблема ушла и трещины не видно. А так думал уже разбить и заявить по каске
Нужно отличать два понятия: запотевание и каплеобразование. Запотевание допускается, это нормальный физический процесс, так как фара не герметична (имеет фентиляционные отверстия). А вот каплеобразование свидетельствует о наличии проблемы...
Запотеват, причем очень сильно, правая фара. Просушивал - не помогает. Через час опять вся в конденсате. Тоже хотел прочистить вентиляционное отверстие, но где оно? Полностью снять фару можно только со снятием бампера. А так - только выдвигается немного вперед, так что места для каких-то телодвижений нет совсем.... Бесит это до ужаса! Q5 2010 года.
Не помню как на дорестайлинге, но не думаю, что отличается. Вентиляция выведена от фары в район решётки радиатора резиновой трубкой с фильтром на конце, если не ошибаюсь. Фару я бы снял, может обнаружите трещины.