Привет всей любимой и родной, близкой и далекой,России Матушке! Белоруссия на проводе. Давно не выходил на форум тк не было проблем. Ну в общем коротко. Начали запотевать стекла. Сказать что тасол сильно уходит - как бы не знаю. "Сальные" стекла, те жирные от тосола что то есть но я их давно и не мыл. Короче, братья, начну с меньшего. Завтра поеду и куплю а затем поменяю салонный фильтр, авось пронесет?! Но что то мне подсказывает, что придется, бля, посмотрев видеоотчеты, разбирать всю фигню спереди и в моторном отсеке. Ох и дохрена же там мороки. Но выхода нет. Рассматривал покупку отопителя, ну, в смысле цены. Так вот смотря столкнулся с проблемой, печку какого производителя брать, там и HELLA и что то, типа DENCA и так далее. В общем, выбор есть. Подскажите братья, что взять,чтоб поставить и забыть, как говорится, "я за ценой не постою" Вот так. Ну, помогайте не попасть в "попадалово".
Попробуй чуток приоткрыть стекло на ходу. Если потеть перестанет, то это косяк с рециркуляцией, а если не перестанет, то это жирный тосол или антифриз в салоне.
Так, надо же показаться, что я ваше ,мужики, прочел. Короче завтра попру на Полоцк за солонным фильтром и по дороге поэксперементирую, потом Вам отпишу. P.S.(не по теме). Все никак отойти не могу после вчерашнего вручения Путиным наград женм погибших в районе Архангельска пятерым ученым при испытании нового оружия. Эх такие головы погибли. Их бы в мирных целях. Бля, не могу. Суки америкосы, вынуждают Россию, а следовательно и нас, идти на такие жертвы чтоб им не уступить.................... Бляха, придется, если, зубами рвать буду. В 1953г мой дедушка офицер-гиодезист погиб при строительстве нынешнего уже полигона Ашулук (погиб в Капустином- Яре. Извинитете,братья, чет нашло, бывает. Извините. До завтра.
Эти "головы" знали на что шли, и должны были просчитать риски на сто шагов вперед. Насколько я понял, поднимали со дна упавшую ранее боеголовку. Вот она и рванула, когда вода перестала охлаждать реактор. По крайней мере, так пишут в интернете. А на счет американцев, они во всем на шаг впереди. Просто не кичатся этим...
Пружина на заслонке могла слететь и она в положении "рециркуляция" осталась. Загляни с фонариком под "бордачок" и ясно станет. Ну или самое плохое - радиатор печки течёт, с другого места антифризу в салоне взяться не откуда.
Бляха, зачем пишу этот вопрос. Ведь все очень просто. Я включу рец-ю и посмотрю под барддачек, а затем выключю и посмотрю, и все. Ведь так?
С салона будет открыта, при ВЫКЛЮЧЕНИИ рециркуляции - закроется и откроет доступ наружнего воздуха. Совершенно верно, если прислушаться, то даже будет слышно как заслонка срабатывает, но лучше визуально.