И так, Audi 100 C3 1.9 WH 1982 г. выпуска. Сначала гидроусилитель просто сам по себе в одном месте был в масле, прошло пол года - вся подкапотка в масле от ГУРа, ремень кидает во все стороны все что можно. Сам по себе ГУР работает исправно, звуков лишних нет, руль и тормоз работают хорошо. Но сейчас просто долить в бачок жидкость уже не выходит, слишком быстро уходит. Можно ли что то сделать, или только замена ГУР, мнения расходятся. Если замена, то на какой? На разборках что не смотрю там меньше 400 тысяч пробега нету, в общем, что делать товарищи?
На насосе установлен счётчик? Пофиг сколько что проехало. Бери с возможностью возврата, вот и всё. Поменять насос дело пяти минут. Вобщето оно ещё и дорохо... Писец, как можно авто довести до такого состояния?!.. А рейка в каком состоянии? Мож проще выкинуть насос, а рейку заменить на обычную?
Не всё так просто. Вакуумник 9 дюймов найти всё сложнее и сложнее, а 10 дюймовый не влезет. И про рейку я не просто так спросил. Если течёт, то однозначно дешевле выкинуть будет. А если идеальная, то дешевле насос купить. Ну и жижа нынче дорогая стала. Феби больше штуки за литр. А по уму, да. Насос, рейку (если подтекает) в топку, вакуум от десятки или девятки. И можно будет забыть эту гидравлику как страшный сон навечно.
2х контурный туда от а8 д2, прекрасно влазит, тормозные трубки перевальцовываются и алилуя ! но это не 500р)
Гидроусилитель начал сопливить сразу после покупки машины. Рейка стоит ещё родная, пыльник все целые но коробка мокрая и видимо от рейки, поэтому могу предположить что тоже течёт, т.к под машину я так глубоко залезть не могу то и сказать не могу. Я искал кто может посмотреть и что то сделать, учитывая что я живу в пгт то никого не нашлось, и были другие проблемы поэтому я переключился и запустил эту тему. Счётчика на гидроусилителе нет, спрашиваю у владельцев, они мне и говорят. В какую цену будет сухая рейка?