Потек передний сальник коленвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dallas, 11 июл 2003.

  1. Dallas

    Dallas Guest

    Потек передний сальник коленвала

    Могло ли сие случится из-за перелива масла..
    При последней замене перелили около литра..
    Заметил к сожалению только через 3 тыс. км..
    Прокладка поддона вроде не потекла...
    Есть ли еще какой то сальник в двигателе который мог пострадать от перелива?
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    На счет сальника не знаю, ничего сказать не могу.

    Перелили вы классно конечно. В умной книге написано не переливать ни в коем случае, т.к. это убивает катализатор. Вот он мог помереть. Вообще научи, как так можно было ошибиться? Если известно, что заливаемый объем не более 3-х литров, а канистры как правило 4-х литровые, и если залили сразу всю банку, то тут же и почуять надо, что что-то не так и сливать с матюгами лишний литр и нести его в канаву.

    Представляю, что бы я почуствовал, если бы глядя на щуп, увидел, что след масла на нем вдвое длинее чем нанесены риски...

    Расскажи как ты увидел что течет сальник. У меня АВК 2.0е, на яме смотрели на сопливый поддон картера, мастер спросил:" когда меняли ГРМ, тебе про сальник ничего не говорили, сухо там было?" "да вроде ничего.." "ну тогда прокладку поменяй, а там видно будет" т.е. я хочу спросить он что, без разборки морды не мог увидеть сыро или нет? Как ты определил что течет сальник?
     
  3. Dallas

    Dallas Guest

    Просто все время на этом сервисе масло менял.. никогда проблем не было..

    А тут подстава.... наверное пьяный ремонтник был...
    Короче не знаю щас поеду на сервис ругаться...
    А течь обнаружилась легко и визуально внизу где прокладка поддона в районе как раз сальника малянные подтеки...
    10 тыс назад меняли ремешки и ролик... сальник был сухой.... вот такие пироги..... :(
     
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Хм... У меня както тоже не спокойно на душе теперь.

    У тебя В4 с двиглом АВК? Если будешь менять, сможешь порекомендовать какой сальник купить и сколько по деньгам работа? Так на всякий случай...
     
  5. Dallas

    Dallas Guest

    У меня B3 двиг 3A.

    С сальником просто:
    VAG - 500 руб.
    иной - 80 руб.

    Замена: 2000 руб..

    Вот такая гадость эта заливная рыба.... Я подозреваю что если засалися уже грм тои его надо будет менять... Жуть.
    В 3А так неудобно приходится много чего снимать длительность работ 2,5-3 часа.....

    Но говорят есть еще задний сальничек.... и что бы его заменить надо еще коробочку снимать а это у же совсем другая история..... (~ 200 у.е. замена)(Хотя могу ошибаться это непроверенные слухи)

    Да что друзья не допускайте преливу масла в двигатель:)))
     
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    А, так при потекшем сальнике замасливается ГРМ? если да, то это справедливо для всех движков?
    У меня пока вроде ГРМ сухой.
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    иногда масло может попасть на ГРМ иногда нет. По всякому бывает. Признак течи сальника - замасливание только передней части двигателя, прямо из под кожуха ремня и чуть-чуть растекание по стыку с поддоном. По мере износа сальника дальше масло будет лить сильнее и капать на асфальт. Вообще-то на шкиве ГРМ на коленвалу стоит колечко шире шкива, оно и препятствует попаданию масла на шкив.
    А вообще если потек передний сальник, значит на подходе и задний, поэтому если придется лезть в сцепление лучше сальник сразу заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    сальник мог потечь после замены ремня.у меня такое было 2 тыс. км назад.ремень поменял и через 30-50км сальник и потёк.натяжечка ремня изменилась при его натягивании,вот и засопливел.сальник менять не трудно-выкавырнул аккуратно старый,а новый аккуратно впрессовал туда.да,кстати,по-другому,кроме как одной стороной,той,которой надо,и не вставишь,хотя умельцев много.только придётся разбирать переднюю часть двигла,т.е.все кожухи снимать,шкивы,ремни,так что с тебя вот за эту работу то денег ,в основном,и срубят,а не за сложность установки сальника.проверь переднюю крышку двигла.она тоже может сопливить.побороть как?сними крышку,если что(в плане,если течёт,а если не течёт,то не лезь),там прокладка.если она не грубая,то просто на герметик посади и больше голову не бей этими проблемами.удачи!:D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    извините за то что встреваю в ваши рассуждения:) но......
    причина может быть гораздо проще..... проверь для самого
    начала вентиляцию картера. если она-я голубушка пережата или забита ,то при повышенном уровне масла( .. и не только при повышенном) запросто может внутренним давлением
    начать выдавливать масло.....
    А если причина в этом ,то после ее устранения течь должна прекратиться.Конечно сальник(и) будут уже продавлены
    но экстренного вмешательства можно избегать еще достаточно долго.

    удачи..
     
  10. Dallas

    Dallas Guest

    Вообщем сальник поменял..... Вроде все терь сухо... НО чегой тотам перетянули .... Движок первые 2 дня с натугой ходил и в моще потерял... раза в 2.. Оказалось зажигание сбили ... поправили все пучком! Всем спасибо за отклики!
     
  11. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    ну вот это нормально теперь!:D :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Анттон

    Анттон Guest

    Сомнение у меня....

    товарищи, та же проблема у меня, течет передний сальник, собираюсь менять, заодно может и ГРМ новый вставлю. Вопрос такой: нужно ли снимать радиатор, чтобы все эти операции проводить или нет. Просто заехал на сервис, поинтересоваться на счет стоимости, и сказали, что нужно сливать антифриз и снимать радиатор...а я как-то в этом сомневаюсь...думаю что и без этого можно обойтись? Кто менял, поможите...
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    если все аккуратно делать, то сливать антифриз и отсоединять патрубки необязательно. Проще сняв кожух с вентилятором и отсоединив провода от датчика убрать радиатор вверх и чем-нибудь зафиксировать. И крути себе на здоровье!!!. Кстати помницца месяц назад (кажись) тоже был форум по ентому сальнику, там все подробно описано...
    А вентиляцию картера все ж таки проверить надоть... мало ли... Хотя если течет масло только спереди - наверняка сальник. Ведь если забита вентиляция масло что делает - правильно, ищет слабое звено, чтобы выйти. А раз вышло через сальник, стало быть - он слабое звено!!! Прощайте!!! (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Анттон

    Анттон Guest

    не нашел!

    не нашел я обсуждения по замене сальника, хотите бейте меня, хотите ногами :( намекните, где оно может быть плиз.