всем привет недавно заметил что течет из под вакумного насоса масло,ну думаю еще одна прокладка приказала долго жить и недолго думая почетав отчет о замене прокладки,пошел и поменял ее,но через два дня обнаружил что течет сам насос на стыке,сегодня разобрал его и обнаружил там прокладку в пазу,(т.к. ее отдельно не продается) поехал купил обычный красный герметик и собрал на него,но после поезки 30-40 км,при детальном осмотре оказалось,что все-равно течет внимание вопрос: на что собрать насос,(на каокй герметик или вырезать прокладку) кто что подскажет зарарнее спасибо
Вообще, ситуация с этими насосами непонятная. По логике, неподвижное соединение без чрезмерных нагрузок, должно служить до разборки узла или до перегрева, удара или прочего воздействия. А оно течет.
У меня тоже потело а потом я обнаружил каплю на защите и весь патрубок был в масле кстате после ночи авто постояло и по приезду на работу был произведен осмотр и все сухо продолжаю наблюдение мож герметик высох и все стало гуд
Тоже тек, но год назад поставил на герметик, пока не течет.( правда все равно "потеет" чуть-чуть, но капель нету) Из-за этого и обеспокоился этой проблемой, т.к. резина патрубка уже мягковатой стала.
добрый день. такая же проблема. течет из под вакуумного насоса. подскажите номера прокладок и как их менять?
но как я понял вопрос решается с помощью герметика? сам насос у официалов 500 у.е. в экзисте не оригинал 6000 р. оригинал 8000р. хотя подозреваю, что одно и то же.
у меня да,все решилось с помощью герметика,если его разобрать то там в пазу стоит прокладка,которая просто ссохлась, мажешь герметиком даешь высохнуть и все гуд
спасибо, мой друг, за подсказки. сделал всё как ты сказал. действительно тек сам насос. вопрос решил герметик-формирователь прокладок. попутно заменил нижний патрубок радиатора, старый был уже изрядно подпорчен капающим маслом.