До дилера далеко, местный спец говорит нужно поменять прокладку медную и берется сделать. Появился запах в салоне отработанных газов, осмотр показал что в колодце вокруг форсунки видно солярку и запах прет при заведенном двигателе. Заказал все прокладки и уплотнитель. Как думаете диагноз верный, и если так то поменять их можно без проблем самим?? или к дилеру. Ваг кома нет, может её адаптировать после нужно будет??
Адаптировать не нужно. Не понятно, как он умудрился соляру в колодце увидеть, при этом запах в салоне выхлопными газами. Не понимаю, в каком месте соляра в колодце превращается в выхлопные газы??? Вы разницу между выхлопными газами и испарившейся солярой понимаете? Соляра может вытекать из форсунки в колодец, если она не герметична. Если медное кольцо на кончике форсунки не держит, то из цилиндра в колодец идут газы. Как его замена поможет?
Может я не все корректно выразил, в салоне запах отраб. газов. Осмотр показал сырость вокруг форсунки (у меня её видно с одного края, с другого края вилка прижимная на одном болте). И с этой (левой) стороны сильный запах отраб. газов. С другой стороны движка запаха нет и все сухо. На счет медного кольца не понял, оно герметизирует от отработанных газов??
Еще добавлю, летом у дилера поменяли прокладку клапанной крышки на этой стороне, был заводской брак, думаю форсунки снимались все три??. Посмотрел счет наряд, новых прокладок на форсы не ставилось. Их обязательно менять надо если форсы снимались??
Посмотрели еще раз внимательно, еше одна форсунка в копоти но сухая. Примерно около 2см форсунки видно над уплотнительным кольцом крышки головки, пальцем провели, без сомнения жирная копоть. У меня год гарантии на работу которую они сделали, если они снималсь то это их косяк??
Конечно их. При снятии форсунок, обязаны были поменять ремкомплект на каждой форсунке. Сделали на шару, не подготовились и поэтому всё использовалось старое. Я бы на твоём месте предъявил им претензию, чтобы на будущее скидку дали внушительную. Самый большой их косяк в том, что в ремкомплект входит болт, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять по Эльзе!!! Ну и куча разных резиночек, колечек и уплотнений. Займись ими серьёзно, не оставляй так.