всем привет сегодня потекла сикалка фары течет сврху где сам поршень скажите ее вообще можно как -нибудь починить заменить какую-нибудь резинку щас сижу пытаюсь ее разобрать (рем комплекта к ней нет) жаба душит за 3000 покупать лучше потрачу на пиво при ремонте внимание вопрос: она ремонтнопригодна или нет заранее спасибо
Я решил эту проблему координально, т.к. при брызгании потом через нее начинала вся вода выбигать, вытащил предохранитель, чтобы вообще не брызгала (один фиг от нее толку ни какого)
+100 а подскажи где этот предохранитель стоит а я вот сижу уже пол часа курочу ее отверткой думаю что получится сделать чему там течь кроме каких-нибудь резинок там кроме них ломаться больше нечему
разобрал с небольшими поломками всему виной сальник на которм есть какое то синие покрытие оно в нескольких местах отлетело через него и сифонит попытаюсь смыть эту краску может без нее все будет гуд а если нет поехал в запчасти искать сальник
поехал искать сальник а нашел перчатку от нее отрезал запихнул в сальник там где обычно стоит пружика и поставил все на место пошел производить испытания с компрессором
Смысл в том, что отключая омыватели фар, Вы не перекрываете доступ жидкости к форсункам - она там будет полюбому, система общая. Я пробовал отключать и вытаскивал предохранитель, один хрен, по весне текут.
привет! хз, помогли или нет! У меня была такая фигня еще в прошлом году. Надо только поменять прокладку... Она от фиговой жидкости амывателя..теряет эластичность и трескается... Снимай бампер откручивай форсунку. дальше в руки плоская отвертка. аккуратно отковыряй уши... поршень просто вынимается. кстати их там 2!
Снимал форсунки без снятия бампера. Снимаешь нижние решетки (где противотуманные фары) и через эти отверстия окручиваешь форсунки. Слегка неудобно, но все же быстрее чем снимать бампер.
из всего я понял что снять все форсунку и щаменить прокладку и все или нет??? или не заморачиваться поути да купить за 3р ее новую и непопить пыва неделю