Приветствую клубней!!!Проблема такая заменил амортизаторы передние 14 тыс. назад (поставил Kayaba Excel G газо-масло) Сегодня заметил,что в правом пыльнике масло(и не то,что отпотело,а потеки)короче аморту конец....Что скажите товарищи,менять только пробитый аморт или покупать новые???
Хаааа, приколись)))) Да у нас не то, что амортизаторы одинаковые, у нас даже пробег 14 000 км одинаковый))))) Вот незадолго до тебя я описывал свою ситуацию))) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5618734&postcount=331 Аморты г-но последнее!!! Как мне сказали, он может там прикипеть на дне полости
Потому, что масло в заднем аммортизаторе от наружней среды отделяет одна металическая перегородка (корпус самого аммортизатора) Тогда как в передних, патрон стоит в колбе (корпус стойки). И получается термос. А как мы все знаем, что горячее масло имеет совсем другую вязкость. Писать дальше ?
чушня это, фантазоидная. ни один производитель не дает подобных рекомендаций по установке. далее думайте сами.
Памятка по установке аммортизаторов Монро ...При установке амортизационной вставки в стойку Мак-Ферсон необходимо в корпус стойки залить некоторое количество свежего или отработанного моторного масла для улучшения теплоотдачи. Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при помещенной в нее амортизационной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки... И это первая ссылка которую даёт гугл. з.ы. В соседней теме человек утверждает, что направляющие задних тормозов хорошо не смазывать, а наоборот ставить сухими, протёртыми дочиста. Может всё таки перестанем выдавать желаемое за действительное?
посмотри инструкцию нормальных амортизаторов, а не этого хлама беспонтового.SACHS, KYB, Bilstein, Koni.
К твоему сведению, современные ауди сходят с конвеера с аммортизаторами MONROE В том числе и Audi с пневмо подвеской. з.ы. Ты удивлён?
ничуть. мне эти амортизаторы в плане aftermarket-деталей не нравятся настройками абсолютно. p.s. ты б еще при установке перевернутого однотрубника жижу лил. для охлаждения
Масло в стойку не заливал...так что это из аморта.Я его по ходу сам убил ездил неделю у меня щелкало спереди справа,я думал опорный подшипник накрылся ,поменял не помогло поездил еще пару дней и начал разбираться...оказалось что не дотянул верхнюю гайку удерживающую аморт в стойке и при повороте руля аморт смещался и происходил щелчок и через 1.5 месяца потек.Что все таки делать поменять парой или только потекший,денег особо нет....потекший аморт пока работает нормально,не стучит особо,только на сильное разжатие стойки.
Так ведь те люди, которые их купят, им совершенно по барабану твоё мнение. p.s. ты б еще при установке перевернутого однотрубника жижу лил. для охлаждения [/QUOTE] Ты правда думаешь, что я профан в этом вопросе?