Зашел на форум в надежде, что уже тему кто-то создал. Сезон все таки. Прошлую зиму мучился, к весне купил с ибея форсунки, с виду в очень хорошем состоянии. Но вот позавчера было -15, открыл капот проверить - форсунки подтекли, причем 5 штук. Уплотнители правда пережили много (снимали их раза 3), но качественные брал, синие какие-то французские, сравнивал их с оригиналом, они на морозе значительно меньше чем оригинал дубели (и были дороже оригинала). А на новые форсы совсем раскошеливаться не стоит. Поделитесь опытом.
Антох,ценник и мягкость в сравнерии с оригиналом эт фигня,оригинал ходит и держит годами, а твой суперский заменитель отходил всего год, вот и думай, в оригинале идут уплотнители Бош,пару месяцев назад брал их через ззап по 17 рублей,поставил и забыл о них.
Ну вот, стал реже заходить, стали забывать как зовут Все же думаете это уплотнители текут, а не сами форсы? Я прошлый год пока намучился, долго не верил, что это именно форсы текут, какие уплотнители только не ставили.
Антох извини исправился, блин который раз тебя Юрой называю) ну что течёт эт нужно смотреть по месту,если течь наружу то сами форсы то наружу врядли будут течь, наружу течь по идее могут только впрхние кольца,ведь когда форса закрыта давление то держат они, нижние то только от подсоса воздуха держат, так что надо поглядеть.
Да ниче страшного Сегодня позырил, походу и правда из под уплотнителя бежит, так как форсунка мокнет сразу с самого верха, а когда из корпуса бежит то с середины вроде
У меня гидроник стоит, всю зиму спасает, так уплотнители и не поменял еще)) 15 минут работы гидроника и форсы не текут