Проехал 300км после замены, совсем черное стало... Причем темнеть стало практически сразу. Это нормально, или так гуталин после кастрола вымывает? Масло Mobil 1 5W30 ESP Formula.
По-моему нормальное масло, просто оно еще немного подмешалось с остатками старого масла, вот и получился такой цвет. Наверное на предыдущем масле долго ездили?
10к и год по времени. До этого прошлый владелец менял через 15к на то что у официалов льют. Я просто никогда еще такого быстрого потемнения еще не видел. Всегда под крышкой как-то чистенько было. Заказал уже новое масло, буду менять когда 1-2к накатаю, чтобы помыло все там.
А как вы определил цвет масла в картере по горловине? если что-то смущает купите щуп и сделайте капельный тест, масло у вас одно из лучших для этого мотора, горловина в идеале.. по моему менять его через 1-2 перебор, 7500 тык и замена, и с тем же интервалом далее.. не мандражируйте
Ах да, еще.. у ЕСП высокое щелочное число, что влечет за собой высокие моющие свойства, так что возможно и вымывает то что осталось от предидущего хозяина, но дело не в кастроле а в затянутых интервалах замены 15 тык. Будете менять по 7-8 тысяч, все будет ок. Но результат в виде чистого "как слеза" масла я бы не ждал до 3-4 замены, если действительно есть отложения.
На ступеньках оно черное, сразу после заливки было светлое... Щуп хотел, но подобрать так и не смог. Никто не знает артикул
У меня как всегда напрашивается вопрос: "Зачем Вы туда полезли после того как проехали 300 км? Могу предположить: 1. У Вас сожрало масло, больше чем 1/2 уровня и Вы полезли доливать, соответственно проблема с двигателем. 2. У Вас было подозрение, что купили левое масло. 3. Очередной параноидальный синдром, когда человеку делать нечего и он пытается найти то, чего у него нет. Либо предложите свой ответ на мой вопрос. http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=category&category_id=347
У него нету артикула, он продается как спец.инструмент при открытии дилерства как и остальное оборудование, если поискать я давал сылку в одной из тем, где купить щуп точно такой как у дилера, под все текущие двигатели он один, регулируемый.
Да не, ничего не сожрало. Я просто после офф дилера всегда проверяю цвет масла. Тем более ТО большое было и при замене не присутствовал. Но то что поменяли это 100%: изначально было светлое + исчез треск натяжителя при запуске.
Ну не знаю как на бензине, а на дизеле оно темнеет сразу, как доедешь от сервиса до дома. И это нормально.
шиза косит наш народ (R) смотрел на предыдущем Роуде (С6) на теперешнем щупа нет, после ТО истерика однако...
Ну практически В любой, чем плоха тара для отработки в виде чистой стеклянной банки? Для свежего масла тару выдали на месте анализа oiltest.ru