Андрей, ну просто это реально авто для размеренной езды с хорошим ускорением. И вкладывать 10 тыс баксов, что бы она поехала как 5.2 не вижу смысла. Та же эс3 приятнее будет для погонять. Тут уж лучше продать и купить 5.0Т
Это кому как,мне вот главное после 100,ибо не светофорный гонщик,да и не 18 лет мне,что бы кому-то что либо доказывать и тем более на светофоре....мне на трассе для безопасных обгонов,а там объёму равных нет.
А лучше продать и купить бугатти вейрон, и всех объезжать со светофора, со 100, с 200 и т.д. Парни никто на разницу в ценнике между а6 2005 года и рс6 5.0т не видит??? Хорошо живете....
если рядом встанет и будет провоцировать,думаю потенциал свой откроешь и про кпп даже не вспомнишь,а иначе зачем такие переделки....
хороший не тошнотный автомобиль не портите его. в нем есть чего улучшать и что будет радовать и приносить удовольствие. попытки сделать его сильнее сил на 100 сделают его неуклюжей коровой на дороге
А вообще,не изобретайте велосипед....хотите 500 коней, поработайте чуток еще и купите S6 и будет вам счастье...
на подобном говоришь- я ездил- это Honda dc5 2.0 +07бар. с 1000кг весом и 310л.с- она едет быстрее и рулится лучше чем а6 с 500лс. удельная мощность а6-3.6 удельная мощность хонды 3.2 и ещё маленькая реальность- автомат, который сливает . а6- лучше цепляться до 60 будет а дальше .. И НЕ ЗАБУДЕМ А 6-S6 И ДАЖЕ RS- НИ РАЗУ НЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ. ТАЖЕ БМВ М -ХОТЯ И СЛАБЕЕ ЧЕМ RS И привод не кваттро будет быстрее чем rs/
Все ты верно говришь да не совсем там. У меня аудюха имеет 446 лысых ездию кайфую реально от езды получаешь только позитиф. И ездил я на субару недавно 400 сильной. Да пуляет быстрее но нету никого удовольствия, жестко как на табуретке, отделка как в жигулях нету ни какого комфорта. Так что разные машины сравниваешь.