пока молодой-не увлекаюсь. когда будет охота/рыбалка. будет машина одна и что-нибудь типа крузака какого нибудь. джип-универсален...
1-нужно поколдавать над выпуском. (вырезать каталики) можно поставить х-пайп- звук бедет как на американском в8. и сменить задние бочки. 1.1 поставить нывый фильтр во впуск и желательно тюнинг.-но-но-но.. 2. прошить мозг(чип тюнинг). отключить 2 лямды после ката.. ну и будет примерно 350-360 сил.. авто будет поприёместей.--- что ещё можно?- народ ставит компрессор ........ стоит дороже, но всёравно надо начинать с выпуска. . 3. подумать над темой замены двигателя на более мощный.. но влезет тебе мотор не больше чем v8/ и то от ауди. те можно от старой рс он турбо., можно атмо от рс4-r8/ .- но от этих действий твой автомобиль пойдёт в расход. - 4. ничего не делать. продать автомобиль и купить r8\rs6 при наличии бабла.
До РС6 еще не дорос по баблу... По п 1 - ты себе менял выпуск, варил или брал какой-то тюнячный? По п 1.1 - что значит но-но-но? )))) 2. С жтим, понятно, но пока каты сыпаться не начнут, что-то не хочется лезть. А какой выхлоп посоветуешь? 3. Исключено, не хочу лезть в это ))) 4. Не дорос по баблу до р8/рс6. Но тут опять две разные машины... Тянет к обеим, но Р8 все таки сезонная, и надо брать как вторую, поэтому скорее будет рс, как только будет бабло или поршак 911 )
выхлоп не менял. вырезал каты и прошивал. хочу х-пайп поставить... то что нулевик нетак очищает воздух,как бумажный фильтр.те больше пыли попадает в мотор... http://www.supersprint.com/en/prod-...4d__avant_42i_v8_335_hp__04_E28093E280BA.aspx правильно.. ну почемуже? можно продать с6 и купить с5rs/ будет побыстрее,но постарее . на 911 может и хватить при продаже с6.
X-PIPE идет вместо приемной трубы с резонатором, в плане звука (сам не менял не скажу), пишут вроде звук меняется.