Потенциометр датчика воздушного потока

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павел Алек, 17 мар 2005.

  1. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    При тестировании VAG-COM периодически появляется ошибка 00552 (потенциометр датчика воздушного потока) ошибка стирается через примерно неделю появляется снова езжу в день около 50 км, что это может быть кирдык датчику или еще можно что нибудь поправить? Какие будут мнения? Дв АВК 1993г
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Ну а двигатель-то как работает? Если ровненько, нет провалов, то пока забей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    а еще как вариант - проверь контактную группу, что с потенциометра данные снимает, возможно нет контакта надежного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    В том то и дело что иногда на прогретом двигателе плавают обороты ХХ, контакты шевелил но сопротивление пока не мерил в выходные попробую.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Много написано как проверить этот потенциометр по сопротивлению и на плавность изменения сопротивления, но нигде не нашел за что можно двигать чтобы что нибудь не сломать или не свернуть Подскажите кто может
    Спасибо! Всем Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    На диагностике просто прогазовывают плавно. И комп строит график сопротивления.
     
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Большое спасибо! Проверил Вроде все ОК. Еще один вопрос: при 6000 об комп показывает угол открытия дроссельной заслонки 28 гр, так ли должно быть? И где можно подсмотреть какую нибудь информацию или таблицы соответствия числа обортов двигателя и различными углами например дросселя, потенциометра расходомера, угла опережения и тп? А то померять VAGom можно, а соответствует ли это норме ВОПРОС!
    Спасибо ! Всем Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Заметил еще одну штуку При температуре 57 время открытия форсунок 3мс, при 70- 2,5мс, при 90- 4мс по моему не логично
    все это на ХХ обороты 850 плавают примерно плюс минус 50
    Кто что скажет
    Спасибо всем Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    Вот допаять бы свой КЛ... Можно было бы сравнить. Хотел спросить, а у тебя на совсем холодную машину (ночь -10) как прогревает?Сколько обороты держит, и какие?
     
  10. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    А вот дроссель же наверное механически связан с педалью? Т.е. когда педаль выжата полностью - дроссель полностью открыт. На карбах - так. А у нас? Только если комп при этом думает что угол 28, то наверное будет неправильно считать. Но это все с точки зрения логики...
     
  11. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Точно не засекал завтра с утра попробую А вообще при заводке гдето 1000 примерно через минуту падают до 800 плюс минус 50 т.е не очень стабильно, я думаю так не должно
    быть. Поэтому пытаюсь исследовать. В планах снять все возможные зависимости оборотов углов температуры и тп, но на это нужно время и хорошо бы с чем сравнить.
    А какие проблеммы с пайкой адаптера ? Я собирал уже штук 5 своим знакомым
    на AD232 (дешевле MAX на много, но тоже самое) и МС33199
    работает сразу, на ВАЗ и наших машинах, время сборки 0,5час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    А я сам не мастер паяния, мне сосед паяет. И что-то не заладилось. уже 3-й вариант и не работает :(. Да еще зима тестить тяжело.
    У меня прогревается: старт 1200 потом за 2 мин плавно падает до 950 и уже на 1 светофоре - 850 стабильно. Машину почти не грею. 3-7 минут. Так я думаю - может 1200 - это мало? У дяди на ниссане 2001 г стартует с 1800 и минуты 3 держит от 1800 до 1500 и двиг у него намного быстрее прогревается.