При тестировании VAG-COM периодически появляется ошибка 00552 (потенциометр датчика воздушного потока) ошибка стирается через примерно неделю появляется снова езжу в день около 50 км, что это может быть кирдык датчику или еще можно что нибудь поправить? Какие будут мнения? Дв АВК 1993г Спасибо!
а еще как вариант - проверь контактную группу, что с потенциометра данные снимает, возможно нет контакта надежного.
В том то и дело что иногда на прогретом двигателе плавают обороты ХХ, контакты шевелил но сопротивление пока не мерил в выходные попробую. Удачи!
Много написано как проверить этот потенциометр по сопротивлению и на плавность изменения сопротивления, но нигде не нашел за что можно двигать чтобы что нибудь не сломать или не свернуть Подскажите кто может Спасибо! Всем Удачи!
Большое спасибо! Проверил Вроде все ОК. Еще один вопрос: при 6000 об комп показывает угол открытия дроссельной заслонки 28 гр, так ли должно быть? И где можно подсмотреть какую нибудь информацию или таблицы соответствия числа обортов двигателя и различными углами например дросселя, потенциометра расходомера, угла опережения и тп? А то померять VAGom можно, а соответствует ли это норме ВОПРОС! Спасибо ! Всем Удачи
Заметил еще одну штуку При температуре 57 время открытия форсунок 3мс, при 70- 2,5мс, при 90- 4мс по моему не логично все это на ХХ обороты 850 плавают примерно плюс минус 50 Кто что скажет Спасибо всем Удачи!
Вот допаять бы свой КЛ... Можно было бы сравнить. Хотел спросить, а у тебя на совсем холодную машину (ночь -10) как прогревает?Сколько обороты держит, и какие?
А вот дроссель же наверное механически связан с педалью? Т.е. когда педаль выжата полностью - дроссель полностью открыт. На карбах - так. А у нас? Только если комп при этом думает что угол 28, то наверное будет неправильно считать. Но это все с точки зрения логики...
Точно не засекал завтра с утра попробую А вообще при заводке гдето 1000 примерно через минуту падают до 800 плюс минус 50 т.е не очень стабильно, я думаю так не должно быть. Поэтому пытаюсь исследовать. В планах снять все возможные зависимости оборотов углов температуры и тп, но на это нужно время и хорошо бы с чем сравнить. А какие проблеммы с пайкой адаптера ? Я собирал уже штук 5 своим знакомым на AD232 (дешевле MAX на много, но тоже самое) и МС33199 работает сразу, на ВАЗ и наших машинах, время сборки 0,5час
А я сам не мастер паяния, мне сосед паяет. И что-то не заладилось. уже 3-й вариант и не работает . Да еще зима тестить тяжело. У меня прогревается: старт 1200 потом за 2 мин плавно падает до 950 и уже на 1 светофоре - 850 стабильно. Машину почти не грею. 3-7 минут. Так я думаю - может 1200 - это мало? У дяди на ниссане 2001 г стартует с 1800 и минуты 3 держит от 1800 до 1500 и двиг у него намного быстрее прогревается.