Потенциометр ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsalex, 20 май 2004.

  1. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    Подскажите где можно взять на время(может сервис какой знаете), чтобы заменой проверить в чем причина высоких оборотов ХХ. Audi1,8 S PM
    Проблема: на горячей машине обороты лезут до 2500
    на холодной неустойчивая работа(чих-пых)
    момент перехода из одного состояния в другое не определен. Заводиться стала плохо:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ищи подсосы воздуха после дроссельной заслонки и по всему впускному тракту....
    Где-то сосёт!....пока воздух.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    попробуй глянуть здесь


    жми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    Аккуратненько разбирай, зачищай и подгинай контактики. Если плохо собирается, посади

    Что искать то внутри этого блока? какие контактики подгинать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    #5 RAV, 21 май 2004
    Последнее редактирование: 21 май 2004
    Прежде чем разбирать и подгинать - убедись тестером, что на самом деле проблема в выключателе ХХ. А когда разберешь блок, то увидишь внутри всего две пластинки как в релюхе, вот с ними и колдуй! Можно и без тестера обойтись, но это менее надежно:
    - включи зажигание, но не запускай двигун
    - нажми на педальку газа
    - отпусти педальку и услышишь щелчек
    - нажми, отпусти, нажми, отпусти - должно щелкать
    Если не щелкает - не работает, вот.
    Фу, устал долбить по клавиру :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsalex

    dsalex Bad e-mail

    1 янв 2003
    136
    Москва
    A4 ALLROAD B8 FL 224 hp
    Это я уже проверял, так-же проверял величину зазора при полностью утопленном клапане, все в пределах нормы, однако есть сомнения по величине сопротивления на контактах разъема при открытой и закрытой дроссельной заслонки.Кто нибудь может объяснить популярнее, чем написано в доке?
    Кстати в доке написано, что клапан должен щелкнуть 2 раза,
    однако я слышу 1 щелчок, это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...