Подскажите где можно взять на время(может сервис какой знаете), чтобы заменой проверить в чем причина высоких оборотов ХХ. Audi1,8 S PM Проблема: на горячей машине обороты лезут до 2500 на холодной неустойчивая работа(чих-пых) момент перехода из одного состояния в другое не определен. Заводиться стала плохо
Ищи подсосы воздуха после дроссельной заслонки и по всему впускному тракту.... Где-то сосёт!....пока воздух.....
Аккуратненько разбирай, зачищай и подгинай контактики. Если плохо собирается, посади Что искать то внутри этого блока? какие контактики подгинать???
Прежде чем разбирать и подгинать - убедись тестером, что на самом деле проблема в выключателе ХХ. А когда разберешь блок, то увидишь внутри всего две пластинки как в релюхе, вот с ними и колдуй! Можно и без тестера обойтись, но это менее надежно: - включи зажигание, но не запускай двигун - нажми на педальку газа - отпусти педальку и услышишь щелчек - нажми, отпусти, нажми, отпусти - должно щелкать Если не щелкает - не работает, вот. Фу, устал долбить по клавиру
Это я уже проверял, так-же проверял величину зазора при полностью утопленном клапане, все в пределах нормы, однако есть сомнения по величине сопротивления на контактах разъема при открытой и закрытой дроссельной заслонки.Кто нибудь может объяснить популярнее, чем написано в доке? Кстати в доке написано, что клапан должен щелкнуть 2 раза, однако я слышу 1 щелчок, это нормально?