Он хотел сказать пожаркело Выдерни фишку питания пока и так катайся. Если ждеки чана нет, то забить можно, только ваг покажет ошибку вторички. Где-то была тема по преборке и замене подшипника этой "пилы". Ну или вырезать из прошивки.
Самое толковое - вырезать из прошивки и удалить физически вместе с клапанами и патрубками, сзади движка так свободно становится:smile42:. А старым насосом офигенски шустро надуваются всякие лодки и матрасы - окружающие в шоке от адского визга и быстрораспухающего РТИ.
Пару клапанов сзади гбц которые мешают снимать крышки гбц, ну и клапан управляющий можно выкинуть изпод коллектора.
Короче выкидывать его смело и физически и из прошивки да и все) Мы вон тут у рс6 эту систему выдрали-килограмм 10 всякой требухи за бортом осталось, не меньше)
у меня он, то включается, то нет. Если хорошо топнуть могут шланги слитеть, при этом пропадает тяга, притупляются тормоза и двигатель начинает детонировать, ошибки появляются по прокускам воспламенения в каждом цилиндре и превышение давления в системе. Ставили другие хомуты, меняли трубочки, но кажется что-то с клапанами, раз такое происходит. Может кто подскажет?