Доброго времени суток! Вопрос трудно сформулировать, но если в коротко сказать, заменил двигатель в сентябре на контракт с пробегом 70 тыс км (двигатель AUK 3.2 fsi 256л/с), ездил не знал печали, через 3 тысячи км начала пропадать тяга после прогрева, после повторного запуска двигателя все приходило в норму, но не надолго, проехав 10 км по трассе на обгоне пропадает тяга обороты растут, после остановки и повторного запуска все снова в норме, и так постоянно, невозможно ехать на дальняк. Ошибки такие: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Файл QML:. 06E-910-559-BKH.clb Номер детали ПО: 4F1 910 559 АО: 4F1 907 559 Компонент: 3.2l V6 FSI 0040 Ревизия: —H15-— Заводской номер: Кодировка: 01050003190F0920 Мастерская #: WSC 66565 257 00032 VINID: 9D196AAAA1162457802061030C3D8D72BF 7 Найдены неисправности: 16384 - SAE -Оговорено в документе ISO 15031-6 P0000 - 000 - 2005 - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 11 Индекс забывания: 132 Пробег: 437731 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.11.21 Время: 14:29:11 Стоп-кадр: 18728 - Регулятор давления топлива P2296 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 4 Счётчик возникновения ошибки: 17 Индекс забывания: 132 Пробег: 437890 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.11.21 Время: 19:25:43 Стоп-кадр: Об/мин: 992 /min Возд. масса: 114.5 мг/ул Температура: 51.0°C Давление: 35.7 bar Напряжение: 13.77 V Температура: -1.5°C 18061 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 37 Индекс забывания: 132 Пробег: 437890 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.11.21 Время: 19:25:43 Стоп-кадр: Об/мин: 1376 /min Возд. масса: 207.1 мг/ул Температура: 78.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 32.9 % Скорость: 40.0 km/h 17471 - Регулятор давления топлива P1063 - 000 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 132 Пробег: 437892 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.11.22 Время: 07:06:16 Стоп-кадр: Об/мин: 896 /min Возд. масса: 152.6 мг/ул Температура: 31.5°C Холостой ход Давление: 3.5 bar Скорость: 0.0 km/h 18502 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 000 - заслонка не закрывается - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 10 Индекс забывания: 132 Пробег: 437918 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.11.23 Время: 09:30:04 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 55.5°C Частичн. нагр Абс.давл-е: 457.5 mbar Скорость: 36.0 km/h 18507 - Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора P2075 - 000 - сбой в электрическ - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 9 Индекс забывания: 134 Пробег: 437980 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.11.23 Время: 16:12:40 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 51.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.42 V Скорость: 0.0 km/h КА20:47 10.01.2022 Е 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 000 - напряжение слишком низкое Стоп-кадр: Биты состояния: 00011000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 0 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: -48.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0001
Вопрос в том, что пропадает мощность, и как-то связано это с ESP, то есть, едешь по трассе с постоянной скоростью, в прекрасный момент на панели приборов выскакивает ошибка антиюз, и после этого машина не ускоряется, расход топлива на 2-3 литра выше становиться, пока не остановишься и не перезапустишь, это очень сильно меня напрягает так как основной пробег трассовый, и не знаю куда копать, заказал прокладки под впуск думая что дело в заслонках, почитал форум и решил что пока туда не стоит лезть. Куда копать товарищи? Спасайте…
У вас загорается индикация ESP ,в блоке мотора недвусмысленно указано "опроси блок ABS" - вы ошибки читали оттуда ?
При проблемах с тормозами (абс) мощность мотора ограничивается. При перезапуске текущая ошибка сбрасывается и всё работает штатно до новой ошибки. Как сказали выше, изучай блок ABS. По нему же и самый большой счетчик.
Прошлой весной точно также было, зажигалась ЕSР, падала тяга. Все это было не постоянно и не предсказуемо. Прошло само собой. На парковке было очень влажно, может это повлияло.
Я думаю надо на ходу замерить, все ли датчики скорости работают или нет и работают ли постоянно без сбоев. Скорее всего один не работает совсем или временами, и выскочила ошибка по ESP и встал в аварийный режим. Было такое на мерсе. Только на мерине не датчик сломался, а кольцо на приводе, с которого датчик считывает инфу. У вас возможно тоже проблема именно считыванием, так как самому датчику по идее ничего не может быть, если только обрыв. На ходу измерите в 1 группе увидите, какое колесо не читает, и уже дальше ищите причину, может грязь.