Потеря мощности 4.2 tdi 2008г, была проблема с вихревыми заслонками, поехал сделал чип! Проблема ушла, через 2 дня поехал физически убрал вихревые, мощность пропала! Ошибок нет, где искать знатоки? Может кто встречался с этим! В сервисе, где физически удаляли, мы вместе с ним все проверили все подсоединено и закручено.
Тут только вопрос сколько ошибок появится и будет ли что то понятно тому кто будет в них смотреть )))
Она ехать перестала после того как ее прошили а потом удалили много чего из под капота . Соответственно в прошивке что то из этого не учтено.
Так вот ждёшь наоборот, после чипа все хорошо было, пока не влезли физически, видимо там что то и не закрутили возможно, либо ещё что-то сделали неправильно.
Мне кажется вы оба правы. Что-то удалили, чего удалять не надо было. И возможно это что-то, что разгерметизировало всас. Как вариант: могу предположить, что не поставили и не загерметизировали рычаги управления заслонками. Через них и травит. P.S. Вот этот рычажок могли удалить полностью. http://joxi.ru/v29Va36TzRaLdA?d=1 А надо было только ось с заслонками. Вот и травит оттуда. Но это не точно. Как вариант. Смотреть надо ...
Еще посмотрите сам коллектор. Когда удаляют егр на нем надо ставить зашлушку снизу, возможно там дыра
Если бы остались дыры в коллекторах то появились бы ошибки по недостаточному наддуву и мотор дымил бы черным .Тут же ошибок нет и при этом машина не едет ...
Влад, когда то мой отец (давным давно) отдавал свой старый УАЗ на прокачку тормозов (лампочка на панели постоянно горела). Ему вернули, лампочка погасла. Типа тормоза исправны. А по факту ему просто лампочку пассатижами раздавили Не исключаю, что супер-чиповальщики ему тоже там подкрутили что-нибудь и все - ошибок нет. А по факту есть.
Ну я о том, что возможно плохо загерметизировали всас (прав Андрей), но при этом и зашили ему прошивку, которая не даёт ошибку по наддуву. То есть: в конечном итоге правы вы оба. То бишь: и всас недоделан, и прошивка кривая. Иначе не совсем понятно: до физического вмешательства ехала, после перестала. А физическое вмешательство - удалить всего лишь вихревые.
Рассказываю все как было! Были проблемы с тягами, сделал Чип с отключением вихревых и егр! Машина поехала! Отдал машину в свой автосервис, чтоб физически удалили вихревые, так как из под тяг все было в масле ну или что то похожее, дырку под егр не заделывали, дырки где тяги вихревых заделали каким мощным клеем, там пропуска нет, все сухо! Делал замеры едет 7.8, это как бы не очень и по ощущениям тоже!