Проблема в следующем: после того, как проеду какое-то расстояние (скаже, 100 км), ощущается потеря мощности:не та динамика при разгоне, ниже максималка. Вчера, после того, как заметил, что мощность упала, попробовал заглушить машину, завел - поехала значительно веселей. Кто сталкивался с чем-то подобным, что может быть причиной? Я думаю, может расходомер?
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Скорей всего. Попробуй отключить фишку. Лучше или хуже будет. У самого ДМРВ не работает (на сервисе выявили). Машинка едет, но с не большим провалом и расходом соляры. Жду, когда придет из Гермашки.
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Фишку пробовал отключать, вообще тупит! А какая цена расходомера (примерно)?
Ответ: потеря мощности дизеля AEL В экзисте 8.500. А не забыл про фильтра? (топливный, воздушный). А может, после того как нагревается ТНВД, он начинает давать меньшее давление (вообще то бред).
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Сначала диагностика может что выявит, а вот про насос не совсем бред есть такой вариант если в насосе датчик количества подаваемого топлива(не знаю как правильно назвать) резистивный то при его износе в момент прогрева он может давать не верные данные на мозги от чего машина начинает тупить. Потом пошли индуктивные датчики вот у них износа нет...
Ответ: потеря мощности дизеля AEL А фишку на работающем двигле отключать, или выключить двиг, отсоединить фишку, завести двиг??
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Не Жень, я подумал, если на горячем движке, насос станет давать меньше давление и оно не продавит форсуку. Но тогда будет троить.
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Нет, не думаю... заглушил горячую машину и сразу завел и поехал дальше, при этом мощности явно добавило... была похожая проблема на 290-м Мерсе, причина - неисправный расходомер и клапан ЕГР... но там расходомер абсолютно другого типа... и еще: на заглушенной машине сразу пропадает вакуум (тормоза стают дубовые), не может ли быть связано? там ведь вакуум подается на клапан ЕГР и еще куда-то... да! рециркуляция отключена, патрубок заглушен. как-то может влиять?
Ответ: потеря мощности дизеля AEL На AEL стоит отдельный вакумный насос. Он связан только вакуумным усилителем. А воще, не видя не помню, там какая то тоненькая трубочка отходит в сторону расходомера. Но у меня машина едет, вот что странно. Хотя на сервисе расходомер приговорили.
Ответ: потеря мощности дизеля AEL То что при заглушенном двигателе становятся сразу тормоза дубовые проблема скорее всего в вакуумном усилителе или может гдето система не герметична. Теоритически можно предположить что проблема с турбокомпрессором так как управление им происходит также вакуумом. Желательно померять вакуум в магистрали...
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Турбина вроде нормально работает... хотя проверю обязательно! А при отключенном расходомере у меня такое ощущение, что и турбина отключается!
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Мне расходомер приговаривали два раза,а в третьем посоветовали срезать катализатор. Я срезал. По диагностике -воздух в норме. В динамике -такое ощущение ,что я раньше купался в сапогах.
Ответ: потеря мощности дизеля AEL vova-5252! У меня есть рабочий б/у расходомер.Хочешь?Пришлю с оказией.
Ответ: потеря мощности дизеля AEL Турбина в этом двигателе управлется своим же давлением наддува,через э/м клапан в вастгейт.При отсутствии управления наддув не будет ограничиваться и ЭБУ в какой-то момент ограничит подачу топлива,чтобы двигатель не был поврежден.
Подскажите пожалуйста! Проблема в том что при одетой фишке на дмрв авто едет как без турбины снимаю фишку турбина дует что надо во всем режиме по ваг кому ошибок нет, фильтра поменял куда копать?