Уважаемые форумчане нужна помощь может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой. И так по порядку: Авто А6 2005г двигатель BAT. Холостой ход нормальный ровный- проблем нет. Без нагрузки газует- все гуд. При движение до 2т оборотов плавают обороты, даже на круизе после 2т оборотов все работает ровно. И самая главная проблема потеря мощности, она едит, но нетак как должна а6 3,2 уезжает со светофора на 2-3 корпуса Ошибок нет!!!! Что сделано на сегодняшний день: Замена бензонасоса и топливного фильтра. Остальные фильтры тоже. Свечи. Катушки. Вскрывался и проверялся впускной коллектор. Все текущие сальники заменены. Форсунки проверены на стенде. Диагносты разводят руками и не знают в чем проблема, уже сменил 4 СТО. Может у кого была такая проблема отзовитесь и поделитесь информацией. Страшно хочется найти проблему и получить моральное удовлетворение. Заранее всем спасибо.
\компрессия ? можно 90-94 ? посмотреть как цепь стоит, и как работает муфта. датчик температура ,что кажет на мозг? маф сенсор? если что ,кое что есть подкинуть-посмотреть. каты ещё надо взглянуть.
В очередной раз доброго времени суток всем уважаемым посетителям форума!Недавно,около 3-4 месяцев назад, пробег 80000 км,заметил,что при полном выкрученном руле и переключении коробки на "D" машина практически самостоятельно не едет,требуется немного нажать на педаль акселератора, и то как-то неуверенно...После того как с места тронулась все вроде бы нормально,но при включенном климате в жару чувствуется как тяги пропадает немного...Точно также и в пробке, когда машина слегка катится, при нажатии на педаль акселератора слегка,ощущается какой-то провал на протяжении около секунды,обороты возрастают немного,а машина начинает набирать скорость с задержкой,как скачком каким-то...Может кто сталкивался,буду признателен за ответы...
подпишусь но мне кажется проблемы в коробасе заметил похожее но завтра потестю но коробка стала вести себя как то странно хотя считаю это лично моим помешательством
Специалистов очень мало,я согласен,что всем бы деньги взять...я сначала тоже думал,что помешательство,но со временем лучше не становится...вроде бы и езжу всегда в спокойном режиме,ни двигатель ни коробку не мучаю...думаю съездить на ТО,где произвести замену масла в коробке, да свечей,ну и остальное по мелочи...может поможет...а может и нет...если не трудно отпишись после теста...
Я имел ввиду не номинально специалистов который каждый себя в грудь бьет и считает себя таковым,а действительно,тех людей,которые знатоки своего дела...никому свое мнение не навязываю...)))основываюсь на своем жизненном опыте...а подтверждение тому есть практически в каждой теме этого форума,где владельцы спрашивают друг у друга,пытаясь найти того,кто действительно понимает...потому,что к сожалению у дилера все очень-очень плохо...хотя и среди них есть знающие ребята,но их очень мало...спасибо за внимание...
соглашусь да и еще спецами считаю тех кто знает авто от и до а,не по закончившимся тормозным колодкам определяет что скрипит при торможении
кстате сегодня меня чего то кореша заморочили по поводу чистки ВКГ я и подумал что на этой авте я еще этого не делал мож кто скажет где это замутить
Найти хороший сервис, хорошего мастера, это как на рыбалку съездить. Одно дело приехать на прикормленное местечко и нахватать рыбки под завязку, другое дело подойти к водоёму первый раз и не зная что там ловится закинуть удочку. Прикармливать нужно хорошие места!
места то прикормленные есть тока все узкой спецификации и эта узкая спецификация составляет мои прошлые авто,а по этой они могут даааааааа, практически нечего(снять логи,посмотреть ретард)а вот что касается 1,8Т там они боги но это из последнего ,а на это авто пока прикармливаю
Ну не в тему поста, а в тему того что под ней. Мастеров очень много, вникающих практически нет! У меня ошибка колектора выпадала, естественно замена его напрашивается сразу, но 2000 рублей и езжу пока не долго, но проблем нет. Конечно напишут, это мертвому припарка, соглашусь, но сказано было так за 10 000 еще выскочит ошибка, колектор за свой счет поменяю. Так что с мастерами в нашей стране напряженка!
Ну так при чём здесь мастера, если ты не хочешь менять неисправную деталь? Я думаю квалифицированному специалисту просто не выгодно заниматься твоими коллекторами за те деньги, которые ты готов заплатить. Поэтому и делал ты их себе сам - дёшево и сердито.
да вот именно,что мастера здесь не при чем давайте возьмем мой случай(удары при пуске двигателя) я не отказывался менять неисправные детали,и эти детали составили: две подушки двигателя,передняя подушка(красного цвета),+ ценник за работу(который был поделен на 2) две задних подушки подрамника(которые тока купил поменять не успел поскольку цену влупили 8000 за работу) ТОЛКУ НОЛЬ и пока я сам не сел и не разобрался не без помощи нашего чудесного форума и знающих людей с него же,что это форсунки потом перечитал всю эльзу по их замене но все-таки очконул туда лезьть нашел ТОЛКОВОГО слесаря который это процедуру уже делал и то он говорит,что мнеял все сразу,а я ему сказал что мне надо только 3 он спросил почему эти,я ему рассказал как я их нашел он удивился и сказал ,что не знал такой методы( с выкручиванием свечей и нухать в горшки через трубку) я стоял рядом и за всем наблюдал ,хочу вам сказать что удары до конца не прошли но стали ГОРАЗДО РЕЖЕ ,ЛАПАЧЕВ тоже ездил к нему менять форсы но он поменял все 6 так вот и у него до конца удары не прошли п.с. я решил пока забить удар бывает 1на 10-15 раз