Потеря мощности!!! HELP ME!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем emelja, 3 июл 2013.

  1. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    После замены ГРМ и капиталки ГБЦ, никак не могу вернуть былую прыть!!!
    Парни без вас никак!!!
    Вот логи:
     

    Вложения:

  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    То, что видно по твоим логам - это дыра после турбины и не правильно выставлен базовый угол впрыска.
     
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Опресовывали систему на наличие дыр каким-то парогенератором - все герметично!

    Поподробней с этого места, пожалуйста. Регулировал самостоятельно, двигал шкив помиллиметрово, наверное, раз 50, что-то особо разницы не заметил. Месяца три форум курил, так толком и не понял, как производится регулировка. В блоке двигателя 04 показывает только BTDC, а где увидеть АTDC я так и не понял. Парни будьте любезны для тех, кто в бронепоезде объясните поподробней как это делается, везде на форуме объясняют, как крутить угол опережения - это я понял, а откуда информацию по углу считывать я так и не понял.
    Заранее благодарю!
     
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да не в блоке 04 двигателя надо смотреть, а в базовых установках двигателя в 4-м блоке. Там у тебя меняется BTDC-ATDC постоянно с интервалом секунд в 10. Вот когда показывает ATDC тогда и смотришь.

    Логи трудно читать, но угол неверный точно. Стоит слишком ранний. По воздуху вообще странное твориться - расход огромный, а давления нет. Т.е. его выдувает нафиг после турбины. НО если там действительно все герметично, то смотри на клапан ЕГР - очень может быть, что он завис в открытом состоянии и воздух уходит через него на выпуск.

    У меня была дыра в патрубке, который соединяет клапан с впускным коллектором, выдувало все оттуда.
     
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Егр заглушил и выкинул вобще все трехамудия и програмно уменьшил влияние ЕГР.
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    сам опрессуй. Тем на форуме много на счет того как это делать. Должно держать давление без больших утечек в районе 0,5 бар.
    Должно соблюдаться соотношение наддув / воздух около 2,3-2,4.
    У тебя классическая ситуация когда большой поток воздуха проходит через расходомер, и выходит мимо мотора, поэтому давления не создается.
    По углу уже сказали...
     
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Спасибо,завтра займусь,отпишу!
     
  8. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #8 emelja, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    И снова здрасьте!!! Вчера делал опресовку наддува, вощщем Х.З. то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Значит делал так: Снял патрубок с ДМРВ, надел туда пакет и затянул как было. На заслонке есть заглушка, открутил и подал воздух компрессором(для шин) через отверстие. Из-за работы компрессора хрен чё услышишь, но при выключении компрессора всё таки слышно долю секуны, что где-то шипит. Поехал в шиномонтаж, сделал тоже самое, но от рессивера(в тишине) и понял, что дует из уплотнотельных колец вокруг форсунок левой ГБЦ. Вопрос - что это? Так надо? Дальше снял патрубок с ВКГ и заткнул его, опять подал воздух и услышал хлопок, невыдержал пакет надетый на выход с ДМРВ(получился своеобразный ограничитель лишнего давления:nod:). Переделал, подаю воздух, вижу как начинает раздувать патрубки, останавливаю подачу воздуха, вижу как патрубки начинают медленно сдуваться, но утечки нигде не слышно!!! Вопрос: С чего там должно держаться давление, когда при открытом впускном клапане воздух полюбому через компрессионые кольца пройдёт в картер, это раз:shock::shock::shock:!!! А во вторых - турбина(МОЯ НОВАЯ) тоже не сможет удержать воздух, так как в ней нет ни сальников, ни уплотнительных резиновых колец. Это конечно же моё мнение!!! Вощщем объясните что так, что не так. И на последок я сделал резиновые заглушки и поставил их на вход в коллектора ГБЦ, вот тут давление мал-мальски начало держаться, и опять же утечки я нигде не слышал. Сделал мыльный раствор и залил все коллектора и интеркуллер - ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО!!!
    :help::help::help::sos::sos::sos::help::help::help:
    Блин, а может быть чип кривой??? У меня в ПТС 212 лошадей!!!
     
  9. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Значит с герметичностью впуска все в порядке.
    Теперь нужно проверить угол впрыска, 04 группа в базовых установках мотора. Лог сделай.
    следующим этапом будет проверке правильности установки фаз грм.
     
  11. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Через пару дней сделаю, уехал пешком по делам.
     
  12. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Привет парни!!! Сегодня дошли руки до угла опережения. Зашёл в базовых установках, блок 004, слышу как каждые 10 сек ДВС работает то тише, то громче, а в окне BTDC на ATDC не меняется, а меняются только цыфры то 2 то 15!!! Сдвинул зажигание попозже, ура появились и ATDC и BTDC, но цыфры уже 4ATDC - 11BTDC, сдвинул ещё чуть - показывает уже 6ATDC - 9BTDC, двигаю ещё и получаю выход из диапозона регулирования, на торпеде новогодняя ёлка, хреновый пуск и ошибка 550. Кручу в обратную сторону, дохожу до момента когда BTDC на ATDC не меняется, цыфры опять 2-15, сдвигаю ещё чуть и получаю туже хрень, новогодняя ёлка, ошибка 550, но пуск прекрасный. На всех режимах пробовал покататься, результат - чем позже ставлю угол, тем резвей на старте, но тупее на высоких оборотах. Короче я Х.З. Что я не так делаю??? Может ТНВД помер???
    Похоже я начинаю сдаваться:moderator::moderator::moderator::dash: :dash: :dash:
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто двигаешь сильно. Там надо совсем чуть-чуть. Натяжка ремня тнвд впорядке, носики на ролике сходятся?
     
  14. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #14 emelja, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Да. Мотор грею до 90*!!!
     
  15. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну ладно, попробую несильно.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот с этого момента нужно немножко в рано сдвинуть,чтобы было 2ATDC,и будет счастье:hi:
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    угол опережения устанавливается автоматически в зависимости от числа оборотов и давления насоса подкачки а базавый по меткам
     
  18. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Я правильно понял что нужно ставить на 2ATDC, а BTDC до лампады???
     
  19. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    обсолютно правельно
     
  20. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну вроде выставил угол, только точно на 2ATDC не попал, скачет 2.2 - 2.4. Не страшно надеюсь???
    ЛОГИ:
     

    Вложения: