После замены ГРМ и капиталки ГБЦ, никак не могу вернуть былую прыть!!! Парни без вас никак!!! Вот логи:
Опресовывали систему на наличие дыр каким-то парогенератором - все герметично! Поподробней с этого места, пожалуйста. Регулировал самостоятельно, двигал шкив помиллиметрово, наверное, раз 50, что-то особо разницы не заметил. Месяца три форум курил, так толком и не понял, как производится регулировка. В блоке двигателя 04 показывает только BTDC, а где увидеть АTDC я так и не понял. Парни будьте любезны для тех, кто в бронепоезде объясните поподробней как это делается, везде на форуме объясняют, как крутить угол опережения - это я понял, а откуда информацию по углу считывать я так и не понял. Заранее благодарю!
Да не в блоке 04 двигателя надо смотреть, а в базовых установках двигателя в 4-м блоке. Там у тебя меняется BTDC-ATDC постоянно с интервалом секунд в 10. Вот когда показывает ATDC тогда и смотришь. Логи трудно читать, но угол неверный точно. Стоит слишком ранний. По воздуху вообще странное твориться - расход огромный, а давления нет. Т.е. его выдувает нафиг после турбины. НО если там действительно все герметично, то смотри на клапан ЕГР - очень может быть, что он завис в открытом состоянии и воздух уходит через него на выпуск. У меня была дыра в патрубке, который соединяет клапан с впускным коллектором, выдувало все оттуда.
сам опрессуй. Тем на форуме много на счет того как это делать. Должно держать давление без больших утечек в районе 0,5 бар. Должно соблюдаться соотношение наддув / воздух около 2,3-2,4. У тебя классическая ситуация когда большой поток воздуха проходит через расходомер, и выходит мимо мотора, поэтому давления не создается. По углу уже сказали...
И снова здрасьте!!! Вчера делал опресовку наддува, вощщем Х.З. то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Значит делал так: Снял патрубок с ДМРВ, надел туда пакет и затянул как было. На заслонке есть заглушка, открутил и подал воздух компрессором(для шин) через отверстие. Из-за работы компрессора хрен чё услышишь, но при выключении компрессора всё таки слышно долю секуны, что где-то шипит. Поехал в шиномонтаж, сделал тоже самое, но от рессивера(в тишине) и понял, что дует из уплотнотельных колец вокруг форсунок левой ГБЦ. Вопрос - что это? Так надо? Дальше снял патрубок с ВКГ и заткнул его, опять подал воздух и услышал хлопок, невыдержал пакет надетый на выход с ДМРВ(получился своеобразный ограничитель лишнего давления). Переделал, подаю воздух, вижу как начинает раздувать патрубки, останавливаю подачу воздуха, вижу как патрубки начинают медленно сдуваться, но утечки нигде не слышно!!! Вопрос: С чего там должно держаться давление, когда при открытом впускном клапане воздух полюбому через компрессионые кольца пройдёт в картер, это раз!!! А во вторых - турбина(МОЯ НОВАЯ) тоже не сможет удержать воздух, так как в ней нет ни сальников, ни уплотнительных резиновых колец. Это конечно же моё мнение!!! Вощщем объясните что так, что не так. И на последок я сделал резиновые заглушки и поставил их на вход в коллектора ГБЦ, вот тут давление мал-мальски начало держаться, и опять же утечки я нигде не слышал. Сделал мыльный раствор и залил все коллектора и интеркуллер - ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО!!! Блин, а может быть чип кривой??? У меня в ПТС 212 лошадей!!!
Значит с герметичностью впуска все в порядке. Теперь нужно проверить угол впрыска, 04 группа в базовых установках мотора. Лог сделай. следующим этапом будет проверке правильности установки фаз грм.
Привет парни!!! Сегодня дошли руки до угла опережения. Зашёл в базовых установках, блок 004, слышу как каждые 10 сек ДВС работает то тише, то громче, а в окне BTDC на ATDC не меняется, а меняются только цыфры то 2 то 15!!! Сдвинул зажигание попозже, ура появились и ATDC и BTDC, но цыфры уже 4ATDC - 11BTDC, сдвинул ещё чуть - показывает уже 6ATDC - 9BTDC, двигаю ещё и получаю выход из диапозона регулирования, на торпеде новогодняя ёлка, хреновый пуск и ошибка 550. Кручу в обратную сторону, дохожу до момента когда BTDC на ATDC не меняется, цыфры опять 2-15, сдвигаю ещё чуть и получаю туже хрень, новогодняя ёлка, ошибка 550, но пуск прекрасный. На всех режимах пробовал покататься, результат - чем позже ставлю угол, тем резвей на старте, но тупее на высоких оборотах. Короче я Х.З. Что я не так делаю??? Может ТНВД помер??? Похоже я начинаю сдаваться
Просто двигаешь сильно. Там надо совсем чуть-чуть. Натяжка ремня тнвд впорядке, носики на ролике сходятся?
угол опережения устанавливается автоматически в зависимости от числа оборотов и давления насоса подкачки а базавый по меткам
Ну вроде выставил угол, только точно на 2ATDC не попал, скачет 2.2 - 2.4. Не страшно надеюсь??? ЛОГИ: