Всем привет. Началось всё с подёргивания машины на оборотах от 2000 при разгоне. Мотор auk. Давал ошибку по лямбда-зонду на втором ряду- заменил, проблема осталась - ошибка - нет. В итоге заменил все форсы, т. К. Было переобогащение смеси и пропуски тоже по второму ряду, сначала 4 цилиндр, потом по всем трем. Заменил все на новые, чтобы не лазить больш туда. Проблема ушла практически. После этого пару раз продергивало, на трассе теперь прекрасно, но грешу на лямбда первого ряда. Ошибок по нему не было, но показания давал другие, чем меняный со второго ряда. Теперь ошибок по мотору 0, но расход стал 20 литров ... И хрен знает что делать. Скинули клему, может комп сам затупил что-то... Не помгло Короче, ездил-ездил, расход в городе +- 20 литров, тупит.. , ошибок и пропусков, как и писал не было... Потом, утром после заводки и начала движения вылезла ошибка, цепляем ВАГ-ком - ошибки по дроссельной заслонке и лямбде 1 ряда... Находим б/у дроссель, новый лямбда, меняем, вроде нормально... ездью Жена ездит несколько дней, и в одно солнечное утро возникает прежняя ситуация - ошибка (загораются лампочки ESP, подвеска и т.д., не едет вообще), цепляем ВАГ-ком, и опять - дросель... Ну ладно, думаем, раз б\у может тоже мёртвый. Ставим ещё одну (тоже б/у - потому что-то дешевле) И всё классно! Возвращается динамика, расход около 15 литров в городе... Езжу 2 дня, и тут решил масло поменять. После замены масла, ещё в сервисе она не завелась с 2 попыток, поставили/сняли со штатной сигнализации - завелась как обычно. Поехал и чувствую динамика какая-то не та, думаю - может субьективно кажется т.к. жарко на улице +31, может кондёр сильно мощность отнимает, расход смотрю опять возвращается к 20 литрам...чувствую - лажа начинается. Цепляю комп - ошибок 0. На следующий день поехал в другой город по делам (1000 км от нас), поездка была запланирована заранее... Едет как 2-х литровая тойота Расход по трассе 11 литров (раньше было 8-9 л, а то 7,8 л при скорости 100). Только заезжаю в город, при троганье со светофора - опять писк, опять лампочки... цепляю комп, опять дросель - ругается на потенциометр и угол дроссельной заслонки...((( Задолбало! Вопрос: Вот может ли это все 3 дроссельные заслонки мёртвые или есть причина которая вызывает эту болезнь...????? Сегодня на холодную завелась прекрасно, чуть поработала, заглушил. Снова заводить - крутит, но не заводится, цепляю комп, говорит, что ошибка главного (или центрального) реле, замыкание. Может это как-то связанные вещи? Всем заранее большое спасибо!
Так может разъем на проводке или сама проводка повреждены. Чудес же не бывает. Если самодиагностика ругается на элемент - меняем элемент. Если продолжает ругаться - проверяем проводку и разъем. Возможно еще адаптация была нужна после замены. Кстати, что пишет ВАГ-Ком, дословно?
Вот проводку, в сервисе сказали, что прозвонили всю после первой замены дроссельной - нормально... . Слова ВаГ-кома скину чуть позже... т.к. стёр пока ошибку Расход тоже из-за неё? и тупость двигла?
давайте по порядку, прогретый мотор, ХХ, все потребители выключены, что у вас в группах: 1,2,3,32,34,35,93,140 ? ЗЫ б/у дроссели на просвет в закрытом положении смотрели? Вот такого: Посмотреть вложение 455073 быть НЕ должно. Это пример изношенного дросселя.
Т.е. зазоров быть не должно? у меня первая самая заслонка лежит, так в ней щель видно, как бы не закрывается до конца, надавишь - закроется
Самое интересное, что проблема плавающая... Сейчас ехал по городу, расход 11-12 литров и вроде динамика есть, провалов газа меньше... Ошибок пока не вылазит ни каких... Но было то, что писал выше (по глупости стёр не сохранив). Часто бывают ошибки из-за аккумулятора, типа ток покоя и т.д. Бывает при прокрутке стартера провал, короче батарея хреновая. Где-то когда-то слышал, что мужик заменил аккум и у него расход уменьшился и динамика появилась, правда на какой машине не знаю... Простите, но перебираю даже самые невероятные варианты...
это фотки дожатой пальцем заслонки, именно в дожатом состоянии такого быть не должно. ихмо дырка где-то во впуске, исходя из показаний, от ДЗ до клапанов где-то сосет лишний воздух. Не очень понял почему у вас динамик фактор в 34,35 на нуле, ЛЗ новые оригинальные ставили?
ЛЗ - это лямбда-зонд? Да ,оригинальные ставил, новые... Сначала на втором ряду, потом на первом. А в каких значениях должен быть динамик фактор? Т.е судя по показаниям дросель нормальный, а ошибку даёт из-за того, количества воздуха не соответствует положению заслонки? И ещё про зазор... т.е. она дожимается и возвращается обратно к зазору.. Значит моя первая вполне живая может быть? Позже постараюсь фотку скинуть
От ДЗ до клапанов - смотри все патрубки, подключенные к коллектору. Может лопнуло что, а может уплотнение на разъемном соединении.
Вчера вернулся домой, проехав 1100 км... Так вот, ошибка повторно застигала меня трассе... Вначале просто заглушил - завёл мотор, вроде прошло, поехала. Проехав 400 км снова ошибка, глушу - завожу, опять ошибка... короче, как завожу, сразу пищит и в аварийный режим, ехать не возможно... Началась лёгкая паника До дома 700 км ещё... Открыл капот, давай смотреть патрубки от ДЗ до блока, вроде все на месте и целые, пошевелил соединения, и , как дал кулаком по дроселю И чудо! Завелась, поехала! До дома ошибок не было. А вот с динамикой не понятно, то едет, то провалы... Подключу комп, скину информацию по ошибкам. Я так понимаю, что видимо что-то в дросельной подклинивает...
Ну сомнительно, первое - была бы ошибка, второе они покупались у разных поставщиков. Ещё версия была, что сам блок управления двигателем мозги парит... А может кто-нить скинуть свои показания измерений?
Вот ошибки: Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb Номер детали контроллера: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 010D0210191F0420 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7F209C7AD30EF97A9-806E 3 ошибок найдено: 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 - 008 - )недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 35 Пробег:: 160555 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 12:12:36 Момент неисправности: Об/мин: 2464 /min Масс.расх/ Rev.: 76.3 mg/str Температура: 96.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 14.5 % Биты: 00000010 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверн.сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 35 Пробег:: 160717 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 14:27:04 Момент неисправности: Об/мин: 1184 /min Масс.расх/ Rev.: 70.9 mg/str Температура: 108.0°C Холостой ход Нагрузка: 5.5 % Биты: 00000001 005445 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 008 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 35 Пробег:: 160718 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.07.03 Время: 14:29:01 Момент неисправности: Об/мин: 1984 /min Масс.расх/ Rev.: 403.3 mg/str Температура: 102.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 78.4 % Скорость: 17.0 km/h Готовность: 0000 0000