Добрый день! у меня проблемка на 100! Мотор 2.5 Tdi AAT(я так думаю), 1992 год, 85 кВт. такое впечатление, что иногда не вкл турбина, суть: при разгоне машина может набирать обороты очень вяло, при чём как бы на гашетку не давил, немного или в пол (эксперементировал по-всякому), как-то вяло, нет никакого подрыва, ничего! При этом, выжимаю сцепление, обороты падают до ХХ, пускаю сцепление, гажимаю на газ, и машине полетела! такое предугадать никак нельзя, но последнее время всё чаще! заметил, что при влажной погоде таких моментов меньше! Помогите кто сталкивался, хоть где проблему искать? заранее спасибо! P.S.: в ошибках датчик EGR, который заглушен паранитовой прокладкой с одной стороны и датчик температуры топлива G81.
В диагностике у тебя доступна только нулевая группа, это плохо конечно, но лучше чем совсем ничего, смотри 5-ое и 6-ое окошки (5-ое реальное давление наддува, 6-ое атмосферное). Показания в относительных единицах, если память не изменяет, 114ед. это 0бар избытка, 240ед. это 1,0бар избытка. Дыма чёрного сзади нет когда тяга пропадает? Если дыма нет, вероятно нет и дырки в системе наддува, тогда боюсь у тебя подклинивает байпасный клапан, придётся снимать турбонагнетатель, чистить всё.
нет, черного дыма нет! всё в норме, просто она тупо едет как черепеха... то-есть в диагностике нужно будет выбрать 5 и 6 канал для проверки? (у меня Launch x-431 master усть, но толком не знаю как им посмотреть) ко всему сегодня что-то произошло, машина вообще дёргаеется и не едет, перебои на ХХ... я вообще в шоке, за 4 года эксплуатации вообще такое первый раз, до этого машинка не подводила! Спасибо!
мощность -это ремонт насоса ТНВД-без проблем а приемистоть -это распыл форсунок- тоже без проблем вопрос только в достаке и оплате
Эт получается у меня может быть аццки мощный авто, но он ехать не будет? наоборот даже интереснее - приемистая зажигалка)))
Jonatan, а компрессия, наддув, угол впрыска, плохое топливо, воздух в системе (что в данном случае оч. может быть), забитые фильтры... это к чему отнести?
Прежде всего грамотная диагностика. Фильтр топливный давно менял? У меня были в свое время проблемы именно из-за фильтра. Угол опережения какой? Если выходит за допустимые пределы, то тоже может быть похожая проблема, у меня такое было.
привет всем! ко всему, что у меня с машиной случилось, так добавилось ещё и то, что сегодня утром вообще не завёлся! по наддуву не скажу, не знаю, как проверить тоже не знаю, потому как спецов нет, а электроника старая, никто в городе точно ничего сказать не может! фильтра все меняю регулярно, этот 3 тысячи назад менял, сегодня купил новый, сейчас пойду буду пробовать ставить, посмотрим. Расходомер тоже не смотрел, зажигание выставляли год назад! а может быть из-за течи ТНВД, что он мне такое выдает - дергается и не завёлся вообще! сейчас думаю, если фильтр не поможет, то снимать прийдётся ТНВД, менять ремкомплект, а там может сразу и на стенд, что думаете?
Спокойно, без паники. Отпусти гайки на форсах, крутишь стартёром, из-под гаек брызгает? Должно прилично брызгать. Далее проверяй положение коленвала, распредвала и ТНВД между собой.
пришёл к машине, всё так же не заводилась, попробывал открутить трубку на форсуне 1 цилиндра, стартером покрутил, брызгает, но не могу сказать, что очень сильно! но брызгает! поменял топливный фильтр, закачал солярку, завёл сразу, но сразу начала троить и работать с дикими перебоями... с глушителя валит чёрный дым, просто пипец, прям сажу руками можно собирать.... может что с управляющей форсункой?.... решил завтра с мастером проверить метки ремней, как писали, если нет, то повезу к топливщикам, будут менять ремкомплект ТНВД и посмотрим на стенде, что покажет... пробывал отключать расходомер, всё тоже самое... что самое интересное, что на старом фильтре не заводилась, и был белый дым, а поменял фильтр, завелась и начался чёрный дым... есть идеи???
Старый фильтр какой фирмы? Разрежь его и посмотри что внутри на фильтрующем элементе. Не заправлялся накануне проблем стёмным топливом?
привет всем! фильтр обычный металлический корпус, одноразовый! я ставлю обычный фильтр на 2 трубки, вход и выход, для дизеля! меняю каждые 8 тыс как и масло! а заправился как всегда на одной и той же заправке, налил 30 литров, в баке было литров 8 до этого, потом проехал километров 60, и началась такая штука... договорился на завтра на диагностику со снятеем ТНВД, сразу хочу посмотреть форсунки, поменять ремкомплект ТНВД, а то бежит, и посмотрим... первый раз за 4 года завтра буду тянуть свою машинку на шнурке...
не знаю точно или это оно: после снятия ТНВД (устраняю течь солярки), обнаружил, что проводка мозгов ТНВД уже была кем-то паяна, при чём очень некачественно, 2 провода с 7 вообще отпаялись, и вряд ли там был нормальный контакт, + крышка мозгов была прикручена на 2 болта вместо 4, и мог быть подсос воздух! все перепаял, заменил проводку, всё залил спец клеем, в понедельник буду ставить, отпешусь обязательно! думаю что и датчик температуры G81 в ошибке из-за этого! в другой теме мне писали, что изначальная проблема, про которую я писал вначале, может быть из-за электронной головы ТНВД! вопрос: если сейчас кинуть насос на стенд, то он покажет эту проблему или нет?
Что это ты там клеем залил? Нет у тебя в насосе электроники, резистивные датчики и электомагниты... это же не VP44.