Потеря мощности на С4 2.5 Tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sergiox888, 30 мар 2012.

  1. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    Добрый день! у меня проблемка на 100!
    Мотор 2.5 Tdi AAT(я так думаю), 1992 год, 85 кВт.
    такое впечатление, что иногда не вкл турбина, суть: при разгоне машина может набирать обороты очень вяло, при чём как бы на гашетку не давил, немного или в пол (эксперементировал по-всякому), как-то вяло, нет никакого подрыва, ничего! При этом, выжимаю сцепление, обороты падают до ХХ, пускаю сцепление, гажимаю на газ, и машине полетела! такое предугадать никак нельзя, но последнее время всё чаще! заметил, что при влажной погоде таких моментов меньше! Помогите кто сталкивался, хоть где проблему искать? заранее спасибо!
    P.S.: в ошибках датчик EGR, который заглушен паранитовой прокладкой с одной стороны и датчик температуры топлива G81.
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    В диагностике у тебя доступна только нулевая группа, это плохо конечно, но лучше чем совсем ничего, смотри 5-ое и 6-ое окошки (5-ое реальное давление наддува, 6-ое атмосферное). Показания в относительных единицах, если память не изменяет, 114ед. это 0бар избытка, 240ед. это 1,0бар избытка.
    Дыма чёрного сзади нет когда тяга пропадает? Если дыма нет, вероятно нет и дырки в системе наддува, тогда боюсь у тебя подклинивает байпасный клапан, придётся снимать турбонагнетатель, чистить всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    нет, черного дыма нет! всё в норме, просто она тупо едет как черепеха...
    то-есть в диагностике нужно будет выбрать 5 и 6 канал для проверки? (у меня Launch x-431 master усть, но толком не знаю как им посмотреть)
    ко всему сегодня что-то произошло, машина вообще дёргаеется и не едет, перебои на ХХ... я вообще в шоке, за 4 года эксплуатации вообще такое первый раз, до этого машинка не подводила!
    Спасибо!
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мощность -это ремонт насоса ТНВД-без проблем а приемистоть -это распыл форсунок- тоже без проблем вопрос только в достаке и оплате
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт получается у меня может быть аццки мощный авто, но он ехать не будет?:lol:

    наоборот даже интереснее - приемистая зажигалка)))
     
  6. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Jonatan, а компрессия, наддув, угол впрыска, плохое топливо, воздух в системе (что в данном случае оч. может быть), забитые фильтры... это к чему отнести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Прежде всего грамотная диагностика. Фильтр топливный давно менял? У меня были в свое время проблемы именно из-за фильтра. Угол опережения какой? Если выходит за допустимые пределы, то тоже может быть похожая проблема, у меня такое было.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Расходомер разбирал? видимо дорожки протёрлись, попробуй либо вскрыть либо поменятся с кем либо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    привет всем! ко всему, что у меня с машиной случилось, так добавилось ещё и то, что сегодня утром вообще не завёлся! по наддуву не скажу, не знаю, как проверить тоже не знаю, потому как спецов нет, а электроника старая, никто в городе точно ничего сказать не может! фильтра все меняю регулярно, этот 3 тысячи назад менял, сегодня купил новый, сейчас пойду буду пробовать ставить, посмотрим. Расходомер тоже не смотрел, зажигание выставляли год назад! а может быть из-за течи ТНВД, что он мне такое выдает - дергается и не завёлся вообще! сейчас думаю, если фильтр не поможет, то снимать прийдётся ТНВД, менять ремкомплект, а там может сразу и на стенд, что думаете?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Воздух в прозрачных трубках не наблюдается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Спокойно, без паники. Отпусти гайки на форсах, крутишь стартёром, из-под гаек брызгает? Должно прилично брызгать. Далее проверяй положение коленвала, распредвала и ТНВД между собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    пришёл к машине, всё так же не заводилась, попробывал открутить трубку на форсуне 1 цилиндра, стартером покрутил, брызгает, но не могу сказать, что очень сильно! но брызгает! поменял топливный фильтр, закачал солярку, завёл сразу, но сразу начала троить и работать с дикими перебоями... с глушителя валит чёрный дым, просто пипец, прям сажу руками можно собирать.... может что с управляющей форсункой?....
    решил завтра с мастером проверить метки ремней, как писали, если нет, то повезу к топливщикам, будут менять ремкомплект ТНВД и посмотрим на стенде, что покажет... пробывал отключать расходомер, всё тоже самое... что самое интересное, что на старом фильтре не заводилась, и был белый дым, а поменял фильтр, завелась и начался чёрный дым...
    есть идеи???
     
  13. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    и воздуха в трубках не наблюдал...
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо ТНВД говен наелся,
    Промой Винсом или Лавром !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Старый фильтр какой фирмы? Разрежь его и посмотри что внутри на фильтрующем элементе. Не заправлялся накануне проблем стёмным топливом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    привет всем! фильтр обычный металлический корпус, одноразовый! я ставлю обычный фильтр на 2 трубки, вход и выход, для дизеля! меняю каждые 8 тыс как и масло! а заправился как всегда на одной и той же заправке, налил 30 литров, в баке было литров 8 до этого, потом проехал километров 60, и началась такая штука...
    договорился на завтра на диагностику со снятеем ТНВД, сразу хочу посмотреть форсунки, поменять ремкомплект ТНВД, а то бежит, и посмотрим... первый раз за 4 года завтра буду тянуть свою машинку на шнурке...
     
  17. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    возможно нашёл причину своих бед, точно не знаю, ещё разбираюсь, но свет в туннеле есть, надеюсь!
     
  18. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Так поделись информацией!
     
  19. sergiox888

    sergiox888 Новичок

    10 апр 2009
    20
    А4 1.8Т BEX Quattr
    не знаю точно или это оно: после снятия ТНВД (устраняю течь солярки), обнаружил, что проводка мозгов ТНВД уже была кем-то паяна, при чём очень некачественно, 2 провода с 7 вообще отпаялись, и вряд ли там был нормальный контакт, + крышка мозгов была прикручена на 2 болта вместо 4, и мог быть подсос воздух! все перепаял, заменил проводку, всё залил спец клеем, в понедельник буду ставить, отпешусь обязательно! думаю что и датчик температуры G81 в ошибке из-за этого!

    в другой теме мне писали, что изначальная проблема, про которую я писал вначале, может быть из-за электронной головы ТНВД! вопрос: если сейчас кинуть насос на стенд, то он покажет эту проблему или нет?
     
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Что это ты там клеем залил?
    Нет у тебя в насосе электроники, резистивные датчики и электомагниты... это же не VP44.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...