Всем привет. знаю таких тем уже много. Почитал не встретил не одну свою ситуацию. Audi A6 2005г. 2.7.TD У меня такая проблема. Заводим едем машина идет не видит преград по городу гоняю нет вопросов выезжаю за город иду свыше 100 км/ч. минут 5-10 выбивает значок свечи накала и теряется мощность сколько не дави разгоняться не будет и обороты до 3-тыс и все. после останавливаюсь глушу, завожу и опять идет без вопросов. если опять держать 100 и свыше опять таже проблема. заезжаю в город целый день езжу без вопросов. ( не давно менял турбину. был сломан вал.) турбину заменил работает щас без проблем. ездил на диагностику сказали НЕ ЗНАЮТ. подключают комп не видят вопросов. Может диагнос такой попробую на днях еще поискать а пока так. может у кого то есть предположения. куда нос сувать. Думал может серво привод не дотягивает и не открывает гиометрию иногда но сказали что нет. искать надо что то другое.
чаще всего, причина передув турбины, видимо не правильно отрегулирована либо грязная геометрия турбины
Так не должно быть, если выскакивает значок свечи накала, то должны в мозгах оставаться следы об ошибках. +1 вероятнее всего турбина, как вариант клапан управляющей геометрией турбины не работает правильно.
а ошибка какая? что за гадания на кофейной гуще. подключаешь диагностику - гоняешь - загорелась спираль - не глуша мотор читаешь ошибки - ошибки в студию. PS: ставлю 100 против 1 - передув. попробуй в городе на оборотах больше 3000 проехать больше минуты - должна спираль осветить твой путь.