Добрый день. Мотор AAD. Месяц назад поменял свечи (поставил Denso Iridium Power IW20) и на следующий день началось следующее: при прогреве двигателя теряется мощность двигателя. Машина начинает тупить, уже с низов обороты начинает набирать медленно, но все же поднимает их до максимальных. Кратковременное выключение зажигания стабилизирует ситуацию, но только на несколько секунд. После машину опять как за задницу держат. Остывашая машина едет прекрасно, но после 80 градусов начинает тупить. Что делал: менял свечи на старые - безрезультатно, мерял системное давление =6.5, давление в ниж.камерах = 6.1, менял ВВ провода (NGK), крышку распределителя зажигания, бегунок, проверял сопротивление ДТОЖ - на 3 замерах показывает достоверные значения, мыл форсунки в WYNN'S (распыл нормальный, открываются все на 3.5, одна открывается на 3 - заменил на новую, которая открывается на 4.5), производил промывку дозатора без разбора и не собирая стенд для промывки (заливал внутрь WYNN'S, пшикал карбклинером и продувал воздухом из компрессора), особое внимание обратил на сетку входа с бензонасоса в дозатор, также залил WYNN'S в РУД и ЭГРД и после продул компрессором. Вчера мерял токи на ЭГРД - показвает стабильно 7 мА и никуда не сдвигается ни при каких значениях, начиная с включения зажигания. Единственно слетает в ноль при сбросе с больших оборотов (мерял не на ходу) и тут же возвращается на 7 мА. Крутил винт СО по часовой стрелке (повернул в целом примерно на 2/3 оборота) - токи не меняются (даже стал сомневаться, что правильно соединил и выбрал режим замера). Зато обороты на ХХ стали стабильнее. Однако при работе на ХХ есть пропуски зажигания. И расход вырос. ПНД заменен на эмулятор, с ним проблем быть не должно. Топливный насос менял - ничего не изменилось. У новых свечей зазоры до 0.8 мм подгонял. Ездил со скинутой фишкой ЭГРД - та же фигня. На машине стоит катализатор, причем не выбит, а наоборот поставлен не так давно предыдущим хозяином. На ТО замер СО прошла без нарекании 2 месяца назад. Еще интересует что за датчик на головке слева на первом цилиндре? Скидывал с него фишку - ездил, вроде ничего не поменялось... Подскажите в какую сторону копать? Что это может быть?
Датчик детонации смотри. если разъединить его то машина тупая, обороты медленно поднимаются. зажигание вкл выкл на 5 секунд нормальная а потом снова тупая.
какие посоветуешь для моего мотора? Чтобы его снять надо под впускной коллектор лезть? Покажи, если есть картинка, где он стоит и как к нему подобраться, а то на elcats нихрена нет схемы. И в инете нигде не нашел картинок с ним.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4F300E66 выбор большой.Ты выбрал не самые подходящие.Бош или НГК.
У меня машина не сразу тупеет, а при разогреве. Это свойственно для ДД? Может еще какой процесс происходит?
Вообще при таких симптомах бывает 2 неисправности-датчик температуры на мозги и датчик Холла.ДТ можно проверить тестером по таблице(есть на форуме).ДХ также проверяется,но как-не помню.
ДТОЖ показывает достоверно. ДХ поищу как проверить. А что за датчик на головке слева на 1 цилиндре? К нему не разъем крепится, а 2 проводка с клеммами. Для чего он нужен?
банально за горячие свечи, от этого детонация, смотри по калильному числу какие тебе подходят, завтра посмотрю таблицу т.к. у одних от холодных до горячих от меньшего числа до большего, у других производителей наоборот. А лучше по каталогу смотреть, именно на твой двигун, чтоб длина резьбы была не меньше и не больше.
Я буду шокирован, если это действительно так. Только у меня детонации нету. Скорее запоздание. Но вообще попробовать стоит. Поэтому жду классного совета. А вообще свечи выбирал по каталогу. На exist.ru мои свечи в категории "свечи с улучшенными характеристиками".
бывают еще за холодные свечи, свеча не нагревается до температуры самоочищения, между электродами образуется токопроводящий шлак, пропуски зажигания, слабая искра. А вообще свечи выбирал по каталогу. На exist.ru мои свечи в категории "свечи с улучшенными характеристиками". а, если по каталогу тогда забей..
ты видимо не слушаешь-так мой начальник говорит!и ты такой...какая детонация?у тебя дд стоит!тебе что говорят?поменяй свечи!они улучшают характеристики,но не те!был бы новый двиг-может да!а так...возьми нгк и не парь мозг!можно и наши-а17дврм.если будет хуже-так и напиши!и еще-свечи нужно проверять пробником!я полмашины перелопатил,а оказалось-свечка!хоть и новая!
да не ругай ты его главное чтоб по резьбе были одинаковые, а то опять будет то искры нет, то помогите выкрутить
А может быть из-за слишком малого зазора? Я сделал примерно 0.8 мм (не точно, т.к. линейки позволяют от 1 мм мерять). Может поболее зазорчик сделать и попробовать? Например 1.1 мм. Просто не хочется взять еще одни свечи и получить то же самое. За Denso отдал немалые деньги для свечей. Жаба душит. )) Тем более их так красочно расписывали и хвалили...
привет, расскажи подробней как ведет себя ток ЭГРД, на холодную, на горячую, и после скидывания минут на 10 клеммы аккумулятора. Померей напряжение на контактах датчика температуры при подключенной фишке(на одном и на втором контакте относителино массы).
Блин!!!Машина ездила нормально,поменял свечи-перестала ездить нормально!Вывод-поставь старые свечи,а эти продай тем,кому они нужны!Какой эгрд?ща наговорите-полмашины человек разберёт и вообще встрянет.Купи А17дврм-они по 120 рублей/комплект.