Привет парни!!! Может кто сталкивался, вобщем мотор работает как-то странно, обороты до 3-х тыщ ваще не воспринимает. Тоесть еду допустим на 3-ей передаче с одной скоростью, 2.5 тыщ оборотов, если нажму слегка на газ - кикдаун сбрасывает на вторую передачу, стоит газ отпустить - снова 3-я включается. Это если просто ехать с одной скоростью, если же разгоняться, то все передачи переключаются на 4-х тыщах, неважно педаль в пол или наполовину. Пятой передачи ваще нету, ну тоесть по факту она есть, но машина на ней не едет, на четвёртой разгоняюсь до 150-ти и всё, упор, обороты 4 тыщи, педаль в пол, а она не переключается, отпускаю газ, включается 5-я, снова нажимаю на газ и она опять падает на 4-ю. Сильно не пинайте, описал как смог. Это по болячке!!! Теперь что делал: Пердически начала появляться ошибка 00575(давление во впускном коллекторе), Контроль предела не достигнут. Снял турбину, разобрал горячую улитку, хотел почистить геометрию, но понял что прилип на новую турбу(лепестки геометрии и крыльчатки были повреждены). Купил турбину, поставил, ну думаю ща горшки продую, да не тут то было. Ничего не изменилось, как переключалась на 4-х тыщах, так и переключается, как не ехала на пятой, так и не едет. Читаю - жалоб нет, ни в блоке двигатель ни в АКПП. ВАГом смотрел турбу в динамике, дует как надо. В общем пацаны, без вас не разобраться. ВЫРУЧАЙТЕ
На нейтралке (на паркинге) как работает двигатель? Резво набирает обороты, или есть провалы, или тупит?
Тебе в дизельную тему с логами!!! В ТНВД лазил? как там с внутрикорпусным давлениием??? А, нет, сначала другой вопрос: как заводится нахолодную и нагорячую?
Ровно, но мне кажется громко(гидрокомпенсаторы новые, рокера новые, все ремни, ролики новые). До двух тыщ не ахти, а с двух тыщ взрывается. Да не жалуется ниначто. Короче пишу по порядку: В январе капиталил головы, поменял всё что можно, левую ГБЦ пришлось заменить, от АКЕ ненашёл - поставил то AFB сказали одинаковые, действительно разницы ненашел кроме крепления вакуумного насоса. 2)Попутно заглушил ЕГР(клапан был закисший). 3)Откапиталил форсунки, но при пуске двигателя оказалось что одна форсунка повисла, заменил на форсунку от AFB, завёл - всё работет, не троит не пердит, стоит как свечка!!! 4)Поехал обкатывать, с низов - вялая(особенно холодная, горячая получше), с двух тысяч выстреливает аж в сидуху вжимает, подумал что уровень масла в АКПП упал(снимал радиаторы), долил литр(по букварю) - стало лучше , но не так как хотелось. 5)Вспомнил что нужно програмно уменьшенить влияние егр, вот тут понеслась, по инструкции с форума один утверждает что нужно вводить 33368, другой пишет что 33768, третий что 33668, вобщем в течении недели поочерёдно подставлял то одни, то другие цыфры ну и как вариант возможно расходомер задрочил. Неделю назад поехал на дальняк и заметил такую байду, почитал - шибка 00575, заменил турбину - ошибка больше не выскакивает, но лучше стало только на низах ито незначительно. Короче незнаю на что думать, может вы косяк увидите в моих действиях.
У меня та же беда, после 2500 об. выстреливает а до них тянет слабовато, но коробас работает без проблем, за 2а года эксплуатации руки так и не дошли до этой болячки, надеюсь этим летом займусь.. как я понял нужно снимать логи в движении с движка и копаться в них, поищи тут была подробная инструкция как это делать (если не найдешь кидану ссылочку) если причина в двигле... а ежли в коробке то тут я не помощник