Товарищи подскажите! Ауди а6 с5 1.8.Т. Плохо заводится если долго постоит, есть потеря мощьности при резком нажатие газа. Подсоса воздуха нет, свечи новые, катушки работают, давление в рампе есть, форсунки на стенде проверил тоже все хорошо, Диагностика нечего не показала. Куда копать?
вариантов множество: от мертвого датчика температуры до мертвого maf. не исключаю насос, который не выдает необходимое давление. анализ логов даст ответ. если, конечно, мотор не отягощен колхозными упрощениями и прочим тюнингом со страниц дров2)
неужели?! 36 = n75 вход клапана соединен с холодной частью нагнетателя, выход - с актуатором. в какой момент там появляется разрежение/вакуум, и, главное, зачем? ps: "в говне не разбираются, а еще о б-ге рассуждают" (с)
На ОЧЕНЬ старых ,которые вряд ли кто помнит , актуатор турбокомпрессора был двух мембранный где использовался не только наддув , но и вакуум , но от такой конструкции очень быстро избавились))