Добрый день, форумчане! Столкнулся с такой проблемой, приобрел себе авто, Audi A6C6 3.2 FSI кватро, проблема следующая, предыдущий владелец говорил про проблему с диодным мостом, говорил не критично, можно ездить, машина читалась и никаких серьезных проблем не было обнаружено.В следствие чего, после покупки никаких косяков замечено не было, спустя пару месяцев начала барахлить приборка( на секунду-две потускнеет и обратно возвращается в исходное состояние),после к этому "мерцанию" добавилось небольшое подтряхивание машины, будто бы троит, но не настолько как от свечей и тому подобного, просто небольшая "вибрация". Началось множественное путешествие по сервисам, диагности разводят руками говорят что все хорошо, зарядка идет ток нормальный, смотрят на меня как на дурака.Говорят ездить пока не отвалиться ничего, ну я начал копать глубже,поехал на детальную дигностику и прямо на диагностике приговорили бензонасос, после чего он был заменен.Но это не решило проблему. Покатавшись еще пару недель было выявлено что аккум моментами не получает зарядку, т.е. можно высадить его и заглохнуть.Методом тыка предпринял что нужно обслужить генератор, ведь во многих обсуждения говорилось про реле регулятора напряжения, возможно ему хана, разобрали посмотрели покрутили, в итоге имеем одну вывалившуюся щетку,реле в норме, на стенде проверили все работает как часы, в этот же день купил новый аккум, так как старый уже подходил.Результата ноль.После на сервисе увидели поношенный ремень+ уставшие ролики, которые тоже были заменены.Вот так методом подбора ничего исправить не получилось.Возможно кто-то сталкивался конкретно с такой проблемой или знает как ее решить!Знаю что таких тем миллион, но не хотелось бы отдавать 250$ за релюху, которая может и не исправить проблему...
Специалистов нет, куда только не ездил, и на станцию где профессионалы которые восстанавливают электрику в битке с Америки, и к гаражникам которые десятками лет работают только с вагом
Ну хотя да. У вас же у единственного в автомобиле стоит генератор, остальные все на дровах. Откуда взяться специалистам по генераторам. Как-то даже не подумал. Ну что тогда сказать... Тогда всё. Ждите, может лет через двадцать люди изучат такое сложнейшее устройство как генератор постоянного тока, поймут как работает электричество и смогут починить вам машину..
Генератор то обслужен, вопросов по нему нет, как показала практика возможно дело то и не в нем, так как на стенде и в большинстве своем времени машина работает нормально.
Специалисты есть везде. Их просто надо кормить и тогда они будут работать. Иначе говоря - платить им.
Здравствуйте. Проверьте ещё обжим на кабеле "+", который идёт под капотом справа по ходу движения (см.фото). На этом обжиме находится клемма "+" для подключения зарядного устройства или бустера. За последний год было несколько A6C6 с недозарядом АКБ. Напряжение в этой обжимке из-за плохого контакта падает ниже нормального и сама клемма при заведённом ДВС начинает греться.
Если нет вопросов к генератору, то остаётся только проводка и ее соединения. Смотрим в первую очередь цепь между геной и акб. Проверяем соединение в месте, указанном в предыдущем сообщении.
Сама гильза холоднючая, следов износа или окисления нет, так же никто не засверливался и ничего не колхозил...
Умные люди подсказали что генератор нужно крутить на стенде подольше, так как от 1 минуты под разной нагрузкой будет мало. Потому что обгонная муфта из-за нагрева может проскальзывать и тем самым не давать стабильное напряжение.Тут уже методом исключения остались - брак реле ругулятора, эбу акб, мувта в гене ну либо провода(но провода думаю тоже исключаем в связи с тем что все переобжимали и проверяли, ничего не ушло)
В обгонную муфту, эбу и акб я не верю, а все остальное вполне себе возможно. Ровно такая же ситуация происходит, например, когда соединение плюса генератора становится плохим из-за окисления или плохой протяжки. При проявлении такого снижения напряжения на ХХ на стоячей машине, любой электрик запросто локализует проблему с помощью мультиметра и установит ее место возникновения.
Электрику платить надо. А этот скупердяй скорее сам себя задушит, чем расстанется с деньгами. Непонятно что-ли.