Здравствуйте уважаемые! Проблема в следующем: большой расход незамерзайки (жидкости омывателя). Сначала думал, что погодные условия, но вчера остановился и смотрю, что у меня из под правиго крыла (почти у противотуманки) интенсивно капает жидкость синего цвета (по запаху незамерзайка). Причем полностью не вытекает (остается примерно 1-1,5 л). Думал трубка слетела с омывателя фар, но они нормально брызгают. Вопрос: может быть у кого было подобное и где предположительно возможна течь (сочленения, слабые места) Заранее благодарю!!!
Не знаю как у других, у меня слетал полностью шланг с моторчика бачка омывателя))) Подлезть к нему очень сложно)
У меня такая же байда уже год. Вердикт сервисменов - течет сама форсунка, обнаружил прошлой зимой в - 30, удивившись цвету свисающих сосулек. Правая форса(напомню бачёк слева). Тоже думал, что шланг соскочил, но ... По словам сервисменов раснесло форсунку замерзшей незамерзайкой. Собирался менять, но весной дефект пропал. Этой зимой при -20 снова появился, сейчас опять пропал. Я забил, буду ездить пока брызгает.
Что удивительно, но давление во всех форсунках одинаковое (визуально). Junior, а у тебя какая форсунка накрылась? Та что на лобовое брызгает?
На правую фару! По омывателям стекол ты ничего не поймешь, насосы и контуры разные. Течет именно форсунка фароомывателя, при этом в мороз брызгает слабее, чем левая, а в теплую погодлу одинаково. В -35 на теплой стоянке за 8 часов все 5 литров убегали
У меня во второй раз потекло в месте стыка трубок в богажнике над дверь, в этот раз заметил во время и протёр, высушил всё, а так можно попасть на 70 000р. не считая работы
Выход похоже один, в сильные морозы ездить с сухим бачком, ибо то дерьмо, что продают под видом незамерзайки становится разрушающим машину механизмом.
Где-то здесь на форуме читал, что перетирается шланг на задний омыватель, причем жидкость из него льется на навигационный блок, тот что в левой нише багажника. Откройте нишу и проверьте, сухо ли там. Треснутый бачок - мелочь по сравнению с накрывшимся блоком навигации.
Там 3 блока, у меня еще и чейнджер дополнительно, не знаю сколько стоит блок нави, усилок и радио стоят минимум 75-80
Вот я так и попал... Сочленение трубок на задней двери плохо продумано и если, не дай бог, незамерзайка окажется дерьмовой и замерзнет, блин.... это полная попа, сразу до этого не допетришь, надо регулярно проверять в багажнике отсек со стойкой блоков, если на них есть капли, то сразу на сервис. Льет сверху и залить может все блоки, а их там от 2 до 5, у кого как. А форсунки фароомывателя, это мелочь, поменять их и не париться. Вывод: Ауди-это немец, отличная машина, но! Надо строго соблюдать все правила эксплуатации.
Недавно такая же эпопея была у друга на А6 2010 года выпуска. Текли обе форсунки. Обе по гарантии поменяли. Сказали что очень много обращений.
Теперь уверен и без сервиса, что это форсунка омывателя фар-побрызгал на фары и через 5 мин жидкости не стало, пока не брызгаешь стоит вроде, но стоит побрызгать начинается течь
У меня был аналогичный случай. Когда сдавал машину на первое ТО официалы сами обнаружили течь и по гарантии сменили форсунку омывателя фары. Я тогда об этом узнал из заказ-наряда, мне даже ничего не сказали.
В форсунках омывателей фар есть шарик, который выдавливается водой при ее замерзании из посадочного гнезда, вследствие чего течь. Он может иногда попадать в свое нормальное положение и тогда течи нет. Менять только целиком всю форсунку.
Вот хреново, что не продавать, а самому ездить. На понедельник записался поеду вычислять течь. По результатам отпишусь
Съездил, выяснил: приговор правой форсунке фароомывателя (3400 форсунка+1600 работа). За такие деньги можно бочку незамерзайки купить)))). Буду делать ни чего не поделаешь.