Ехал по трассе не снижая и не набирая скорость. Вдруг на 2-3 секунды пропадает тяга буд-то отпустил газ и авто начала тормозить двигателем. Через пару секунд тяга опять появилась и опять пропала где-то через метров 500. Так повторялось несколько раз пока двигатель вообще не заглох на ходу. Перед тем как заглохнуть машина на педаль газа вообще не реагировала. Сразу как заглох был небольшой хлопок в выхлопной трубе, буд-то сдетанировал не сгоревший бензин. Остановился и постоял пару минут. Попробовал завести и нормально завелась, правда пришлось покрутить стартером секунд 5. Доехал нормально до дома ещё около 10км. Больше такого не повторилось. Какая причина может быть такого поведения авто?
Присоединюсь. Стоит повспоминать, не было ли скачков оборотов без причины, проблемы с тем, чтоб завестись, которая уходила сама по себе. Если да - то точно ДХ
Да там вариантов - вагон и маленькая тележка. От колхоза с проводами до воды в баке. Их все наобум перебирать - Кашпировским станешь. )))
Почему на обум? Достаточно в момент глюка посмотреть на поведение тахометра, чтоб вычислить датчик холла.
Да, тачила такая же . тахометр есть, у меня по ходу неродная панель - с электронными часами и БК (который не работает). Когда ДХ навернулся у меня в первый раз - с неделю сначала обороты дергались, могла не завестись. Потом заглохла на ходу и все... щас у меня в багажнике запасной трамблер с ДХ от ВАЗ и запасной родной ДХ.
Говорю жеж - Причин остановки/малой производительности насоса - вагон. От дряхлой проводки до самого насоса. А ДХ - от него машин сдохнет сразу, ибо искра пропадёт. Проверить его нелишне, согласен - но это не похоже на него.
Как раз таки будет именно такой эффект: Не настаиваю на нём, но проверить легко. При следующем подобном глюке обратить внимание на тахометр.
пока езжу нормально, такого больше не повторяется. но, все равно, проверю, для начала, питание, провода и реле.
может из-за реле такой фокус?: сел в холодную - завел поехал, сел в горячую - завел поехал, поплавковая камера закончилась (колхоз солекса при оставшемся насосе высокого давления в баке) - заглох - завел - поехал, больше не заглох. следующий раз завел - либо поехал, либо опять на второй раз только. Короче, едешь без заглоха на каждый 2й запуск, но не на каждый первый, через раз. Но если включить зажигание, потом выключить и опять включить и (даже не дожидаясь щелчка реле) запустить - пока все нормально, не глохнет... Насос всегда подкачивает, ДХ вряд ли, уже не первый.. Может блок управления как то останавливать насос? или он не через него (дигифант)
Если и из-за реле - то не из-за реле бензонасоса, а из-за реле 30. У Дигифантов это болячка. А в ДХ как-то мало верится. Скажу даже больше - вообще не верится. Но это уж топику ловить - ему и карты в руки.
Ну у меня случалось, пока реле не пропаял. Правда не через раз, но подъйопывало в самый не подходящий момент.