это срабатывание защиты по моменту , привяжи тазик на веревке ну или прицеп. ксли такое сделает на 5 или4 то это оно. если тока на 7 значит это проворот фрикциона и кпп защищаясь переходит на след передачу
Убей не пойму - почему вы так цепляетесь за этот чип? Ведь то, что пишет Сергей - лишь объяснение реакции АКПП на, скорее всего - некорректную прошивку, из-за которой эта проблема всплыла. Почему не устранить первопричину? Зачем пытаться бороться с последствиями, да еще экзотическими методами? "Отключить защиту коробки от разрушения"..... Разве у других многочисленных клиентов контор-чиповальщиков - есть подобные сложности? (AGP Motorsport не в счет ;-) )
Потому что это не консерва типа ст1 или ст2. А поиск разумного предела мотора и другого сопутствующего железа. Настоящий кастомный чип, возможно первый в своём роде на crca Конечно вылезают разные аномалии, но и раздел соответсвующий - тюнинг. Поэтому и спрашиваю может кто сталкивался, а может кто и решение находил Всем заранее благодарен
Небольшое обновление прошивки. До 100 едет лучше. Но после 4 за несколько секунд проскакивают 5-6-7 и включается 8. и получается что после 130 включается после 4 сразу 8. Ну и начинается разгон с 2000 оборотов с большим затупом. Но если ехать например 100 на 8 передаче и нажать на газ, включится 5 передача, полностью отработает, потом 6 передача, полностью и тоже самое с 7 куда деваются 5,6,7 передачи во время с разгона с 0 непонятно
В контору нормальную обратиться логично же,что колхозную прошивку воткнули. Откатывайтесь в сток пока тачку не убили и ищите норм прошивку. Тахометр в отсечке на 40км/час это мощно конечно!)
Первая передача с двух педалей... А какие есть нормальные конторы, которые делают кастомные прошивки?
Разницы нет,хоть с трёх педалей,такого быть не должно в принципе. Там "защита от дураков" стоит и в красную зону стрелка не должна залезать. Обратитесь в рево или к8 Strasse. В k8 чиповали rs6,чел с питера ездил в мск делал Stage2 и никаких проблем. Рево ребята знакомые в ауди сервисе льют многим и тоже пока вроде без жалоб. Есть еще еврокод,но про них толком ничего не знаю.
Я хорошо помню как пару лет назад многие на драйве ссылались на тебя и говорили, что максимальное значение крутящего момента двигателя в блоке АКПП не двигается, не изменяется и не отключается Неужели получилось? И контрольные суммы все совпали? На Aisin AL-1000
Но это ограничение именно в прошивке коробки, а не двигателя? Так я и не нашёл закономерности. На всех на Crca разное значение стоит