Сенкаю, пожалуй тоже к ним отправлюсь. Я честно говоря ожидал совсем другой порядок цен - а тут прям халява =)
не претендую на истину, но...понятно, что ШВАРЦ-это черная...но ВРОДЕ по дефолту стоят темно серые решетки...сатиншварц-редко...кароч легче снять правую и пасмареть оригинальный номерок...нну и уже по аналогии
Пытался выдернуть ее - не "дергается", боюсь сломать. Вы не пробовали их вынимать, может есть какая хитрость? Так на первый взгляд у меня темно-серые, почти черные, ну или это матовые черные. хз даже как их идентифицировать.
сам не снимал...если тока так... Снятие и установка направляющей решетки радиатора ИнструкцияДекоративная накладка дополнительно приклеена двусторонней липкой лентой; снятие накладки без повреждения не предусмотрено. – Извлечь решетку -стрелки -a- изнутри наружу из накладки бампера. – Перед снятием декоративной решетки необходимо демонтировать накладку бампера. – Выкрутить винты с внутренней стороны -стрелки -b- и снять декоративную решетку в направлении вперед. – При установке затянуть винты моментом 1 Нм. а если моё ИМХО, то ВРЯД ЛИ сатиншварц нужен...но...подчеркну...ИМХО...может кто более сведущий поправит
Ему сатиншварц нужен - это получается тёмно-серая, почти чёрная.(как на фото) А номер без 01с - это просто чёрная. Но лучше слева снять и проверить номер точно, чтобы не заказать ненужную. Снимается очень просто: Просто тянется на себя и чуток в сторону к решётке радиатора. Я свои просто рывком сдёргиваю, так лучше, ни одного крепления не сломал. Но очень важно любые работы с платиковыми деталями проводить в тепле или феном нагреть чтобы лишних вопросов не вылезло.