Седня поездил на двухлетке, (пробег уже 120 тыс... это любителям верить одометру )первый раз за всю свою сознательную жизнь на афтамате (тип)... очущения после своей: прет супер, особенно на S-режиме ( до сотни по паспорту 7.9), руль тяжелее, движок заметно тише, только после 4000 начинает немного напрягать, правда без включенной музыки, тормоза примерно такие же, шум резины в салоне ниже, скорость не чувствуется вообще, хотя смог разогнатся только до 150, места и времени не было больше....пару раз пытался перед остановкой отжать сцепление, долго пытался левой ногой найти третью педаль :rzunimagu не понравилась: расход, около 15 литров по городу, про цену на обслугу просто молчу, протертое до пластмассы место рядом с кнопкой стеклоподъемника на правой двери, ну вроде и все, больше не нашел к чему придраца вот еще, просто эту машину знаю с рождения: на 40 тыс сдох бензонасос, на 60 тыс меняли тормозные диски, два раза замена передних рычагов (не всех), замена шруса, замена блока зажигания, замена блока ксенона на одной фаре, два раза замена реле поворотника, замена треснувшего диска, плюс 8 раз ТО через 15 тыс -замена масла, всех фильтров (300 у.е за процедуру, замена одних передних колодок там же - Ауди-центр - 230уе) в общем за два года на обслугу ушло больше тринадцати тон зелени у оффициального диллера правда все по безналу и контора не бедная, но все же... вот такое недешёвое обладание современной навороченной тачкой в Москве... хотя удовольствия от вождения конечно полные штаны ой, забыл - типтрон тормозит, педаль топишь, а он пол-секунды-секунду думает... потом начинает разгонять, все быстрей и быстрей но скорости перекидывает почти незаметно
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 ой, забыл - типтрон тормозит, педаль топишь, а он пол-секунды-секунду думает... потом начинает разгонять, все быстрей и быстрей но скорости перекидывает почти незаметно [/QUOTE] У меня такая же фигня, но к ней быстро привыкаешь. Хотя на новых совсем подругому, провала нет.Тип 6 скоростной.Да и расход меньше, а то тут шестой просто не хватает, передачи растянуты.
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 чот машина гемаройная слегда оданка... то через 15 ето ж нормально..иа каждые 10 тыщ делаю, масло фильтра по кругу...но сваими силами
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 у водилы сменщик еще есть, мож он с дефками по ночам отжигал? или бомбил в тихушку кстати насчет цен у официалов - может фотку счета попозже выложу, у меня глаза на лоб полезли, когда читал
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 речь о вся-ких ващет а ето ужо твае дело, числишь ты ся к ним или нет но иа думаю ты б при всем желании не сумел стока там убить
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 кроме меня вроде никому не давали катаца... я на ней всего-то минуть десять порулил ну вот я писал уже - был там Пассатик 2000 года до А6, два года почти ничего с ним не делали, надежный сцуко попался... правда щас посыпался конкретно, ну и пробег уже у него к двум сотням подошел
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 ну вот, щас обложился бамажками, свежая инфа по ней:куплена в июне 2003 - тонировка, установка поисковой системы 85 тр - ТО-1, сход-развал, балансировка 16 тр - покупка зимних шин 18 тр - замена всех колодок 12 тр - ТО-2, замена передних колодок 18 тр - замена реле поворотников, гарантия - замена бензонасоса, гарантия - ТО-3 10 тр - замена всех колодок 11 тр - ТО-4, замена свечей, топ. фильтра, контроль уровня АКПП 14,5 тр - ТО-5, замена пыльников ШРУС, колодок, передних дисков, промывка радиатора 46,5 тр - замена ШРУС, тормозных дисков, брак, гарантия - ТО-6, замена топл. фильтра, ремня ГРМ, помпы, сх-развал 54,5 тр - ремонт ABS, гарантия - замена колодок, балансировка всех колес 14 тр - замена блока ксенона, гарантия - ремонт сигнализации, гарантия - замена свечей, промывка форсунок 12,5 тр - ремонт ЦЗ, гарантия - ТО-7 6,5 тр - коврикм, тонировка передних стекол 7 тр - ремонт системы Автолокатор 30 тр - ТО-8, замена колодок, тормозной жидкости, масла в АКПП 38 тр - промывка радиатора 4 тр Сюда не входит покупка двух новых треснувших на ровном месте дисков, КАСКО за два года и мелочевка, на которую бумажек не сохранилось... и без них около 400тр набегает вот отдельные счета с АЦМ:
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 Он видимо ногу с тормозов не снимал.Колодок на 15 тыс. только и хватало. И колодки видимо с золотым напылением.
Ответ: Потестдрайвил А6Q 3,0 а где обязательный пункт по замене "алюминевой говенной" подвески? вообще то конечно впечатляет сумма, но преподносится она как "расход за обслугу круглой А6" типа смотрите какой гемор. НО, давайте вычтем 120 тыс на Автолокатор и тонировку, это не обслуга, а прихоть владельца. Можно и ручки вместо хрома сусальным золотом покрыть. Оставшуюся сумму делим на 2 если не собираемся чинится у официалов. И че получается? около 5 тыс баксов. Для такого неепического пробега это МАЛО.