Итак, покатался я тут недавно на БМВ Х6. Т.н. "дизайн" этого автомобиля оставим в покое - зачем теребить мозоли? Удивило меня другое. А/м стомостью 180 тыс. Евро. На скорости 80 км/час гул от колёс в салоне стоит такой, что приходилось увеличивать громкость радиоприёмника, чтобы услышать музыку. Далее. Любой намёк на колейность вызывает резкие дёргания, причём настолько серьёзные, что в баранку приходится вцепляться. Задние пассажиры ростом выше 180 см, должны чуть ли не нагибаться, чтобы сидеть более ли менее удобно. В общем, чудо-автомобиль. В качестве контраста, буквально через несколько часов, катался на Q7 4.2TDI. Первые минуты были ощущения, что у меня проблемы со слухом: в салоне было настолько тихо, что создавалось ощущение неведомой силы, толкающей автомобиль. Подвеска грамотно сглаживала неровности дороги, что после Х6 казалось каким-то нереальным ковром-самолётом. В общем, я так и не понял, что такое Х6...
На Х5 4,8л прокатился. Шум колес не слышал, зато звук (можно сказать пение) V-образной восьмерки - это сказка.
а иногда он при этом забавно подпрыгивает и есп отрубает тягу.очень весело смотреть на лицо водителя в этот момент(
Вот уж поспорю)) 80% знакомых барышень признают, что дизайн этой машины чересчур не мужественен, и барарышней этих самых крайне не притягивает У меня даже крепкое словцо цитатное припасено для описания ЭТОГО аффто, но на форуме цензура :very_cool:
может из-за резины низкопрофильной? я когда себе поставил то и гул появился троллейбусный , правда проблем на колее особо не замечал. на стыках некоторых подпрыгивает. резина йокогама 295-40-20, 3 атм.
А она мне нравится -хоть и не красавица (с) Вот если смотреть на авто -то все в порядке (лично для меня) -но вот как транспортное средство - это - я правда на дизеле ездил -но - и не едет, и сиденье выше чем на МАЗе, и руль тугой -ужас нах, и сзади сидеть только женщина сможет 165 см в росте.... Но вот гула шин не помню, а вот парковочную картинку оценил комфортные сиденья -тоже, да и багажник гуд....но даже после нашего Ку7 3.0 ТДИ - БМВшный не едет совсем((((( не говоря уже о 4,2 (наверно)....Но зато в РФ его купили больше, чем в ЮСЕ)))
3.0d турбо не едет - берем 3.0d битурбо :very_cool: Кстати, Q7 3.0tdi 9 секунд до сотни, 30d - 8 секунд до сотни.... "совсем не едет" - это вопрос ощущений.... проверяется одновременным стартом :rotate:
Не шмогла я одновременно. Только субьективно могу сказать - нет чувства запаса мощности - такое-же ощущение и в Мерине....а вот паспортные данные меня всегда радовали по молодости - сейчас я уже спокойно отношусь к цифирям - жизнь доказывает -ничего общего с действительностью цифры от производителя не имеют.....ни расход, ни разгонная динамика, ни слухи про офигенную управляемость и так далее