в ауди более ранних годов ставильсь на a6 c5 к примеру. у меня на b6 пассате стояли. ксенон через них лучше светит
он и так не слепит. через линзу лучше светит т.к. получается более чёткая верхняя граница света. а белый галоген, это шляпа т.к. для того,чтобы лампа светила белым или голубоватым её нужно окрасить в синий цвет, а при окрашивании теряется светопропускаемость. а все лампы включая филипсы, нарвы и т.д. которые светят жёлто-белым цветом окрашены в синий цвет, световой поток у них хуже чем у обычных желтых галогенок
а в чём заключается тот самый колхоз? в том что я хочу чтобы больше света было на дороге и меня было лучше видно из далека? или ксенон начали называть колхозным из-за кривой установки после чего фары начинают дико слепить? можно заводские галогенки без ксенона вверх задрать и будет слепить и я из белорусси, а не из РФ
Вот вот. Рассеянный свет от лампы накаливания, который нормально сфокусирован с завода (!) имеет световой поток около 800-1200лм. Когда он поставит туда ксенон, то будет сбитый фокус + световой поток >3000лм (в 3 раза больше!!) Обсуждалось сто раз, но люди упрямее. Хотя в Беларуси действительно пусть развлекаются.