Потихоньку буду ваять экспедиционник.

Тема в разделе "Клуб путешественников", создана пользователем awloelxf, 19 сен 2011.

  1. awloelxf

    awloelxf Участник форума

    25 авг 2008
    183
    Subaru Impreza 2.0
    У нас тут, я знаю, народ поднаторевший немного есть, а вот у меня опыта пока 0. Да и финансы таковы, что делаться будет не быстро все.
    В качестве базы приобретен Patrol Y60 4,2 атмодизель, механика. 94 год, пробег - 240 тыс.км. Полный сток.
    Первое, что будет проделано - скинут кузов, очищена и проантикорена рама. Очищен, проварен и проантикорен кузов. Нашел вроде людей, которые за вменяемые деньги делают и неплохо. Правда очередь до ноября, но ничего, я терпеливый ) Соответственно вопрос: что еще стоит сделать сразу, пока кузов будет скинут?

    [​IMG]
     
  2. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Лифтануть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. awloelxf

    awloelxf Участник форума

    25 авг 2008
    183
    Subaru Impreza 2.0
    С лифтом пока не определился. С бодиком есть вопросы, а для подвески наличие кузова на раме несущественно.
    Еще, наверное, выводом сапунов сразу стоит озадачиться.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Что стоит сделать сразу? Продумать, где и какое оборудование у тебя будет установлено, продумать до мелочей, заложить запас на непредвиденную идею, пошариться по тематичным форумам, ещё несколько раз подумать и перелопатить весь список. Затем составить приблизительную смету. Основное - это ревизия существующей проводки и укладка новой заранее под всё задуманное. Лифты, блокировки, рабочий свет, компрессоры, обвес, лебёдки, доп-баки, бушмакеры, всякие усиленные полуоси и гранаты и т.д. - вся эта мишура вешается потом, довольно быстро и беспроблемно, а вот с проводкой всегда головняк - не успеешь одно сделать, сразу ещё идея появляется, а увязать новый пучок проводов под эту идею не всегда получается и начинается колхоз, что неприемлемо.
    Далее, пока кузов отдельно от рамы, можно заняться движком, его навесным, опорами, трансмиссией. Гену поменять в конце концов на более мощный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. awloelxf

    awloelxf Участник форума

    25 авг 2008
    183
    Subaru Impreza 2.0
    С проводкой займусть после того как раму-кузов сделаю. Тогда буду шумку клеить и провода тянуть. Подушки двигателя и кузова поменяю. Смету сразу составлять боюсь )))
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    С геной можно поступить как я, выкинул нафиг компрессор кондея, и вместо него перебрал и поставил второй доп генератор бошь 120. И надежно в двойне, и все энерго прихоти будут удовлетворены, просто по опыту в зимних ночных вылазках ой как не хватает мощности гены. Тело лифтуйте обязательно, коль снимать его будите, кит комплекты щас не дефицит, можно и самодельные сделать например из второпласта.
     
  7. awloelxf

    awloelxf Участник форума

    25 авг 2008
    183
    Subaru Impreza 2.0
    Спасибо:) У меня кондея нет, вообще никакого дополнительного электрооборудования, даже стекла на мешлках :) Про вторую гену - буду, наверное, ставить, когда до установки кондея доберусь. В любом случае, почитать еще надо.
    Бодик пока хочу сделать наварив профиль снизу по всей длине кузова и на штатные подушки, что бы не создавать лишнюю нагрузку на точки крепления кузова. Но в любом случае, бодик будет не большой. В основном подвеску буду лифтовать, дабы раму поднять. Пока думаю 2" бодик + 3" подвеска. Под 35" должно хватить даже без резки арок.
    Но в любом случае, сперва 2" бодик и 33" шипованая зима, а дальше как с деньгами будет.