потребляет больше четверти ампера при подключении батареи

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 15 дек 2022.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ауди 100, 90 год, 44 кузов

    сдохла батарейка (старая уже, но было странно: типа вчера утром нормально работала, а сегодня не смогла повернуть мотор, причем никакого суперомороза не было).
    пока подключал новую, решил посмотреть, сколько там чего расходуется. намерил 276мА. на мой взгляд много.
    причем намерил с отключенным блоком комфорта (при открытии двери на старой батарейке запустился моторчик - благо, сидушка была не прикручена, по-быстрому сдернул фишку)

    странность заметил такую: при накидывании клеммы через раз включается насос центрального замка зачем-то. но не всегда.
    какие идеи могут быть? (типа educated guess, чтоб не все предохранители выдергивать на морозе..)
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    подсветка стеклоподъемников же включается после нажатия какой-нибудь из кнопок? в любом случае, на двери кнопка как будто не светилась...
     
  3. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Жгут проводов водительской двери, в районе перехода из в двери в стойку кузова.
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    не, сам лох. забыл провод переткнуть. 20мА оно жрет.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А сколько лет старой батарее?
    И как её зовут?
    Антиресно жеж.. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    e43 varta blue dynamic 72Ah, ей больше десяти лет. может 11, может 12. код стертый.
    но мне, когда я в свой авто менял батарейку год назад, в магазе сказали, что нынче на варту много нареканий. сдают их много, и относительно свежие - они по своему обороту судят. мне впарили топлу. за два месяца простоя на морозе села в ноль, глазик почернел и больше не зеленел. ну посмотрим, как она будет себя дальше вести.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Снимай ее и тащи на зарядку. Иначе выбросишь. Не этой зимой, так следующей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так я ее уже ночь после этого заряжал - часов 14. лучше глазику не стало. щас опять машинку бросил на пару-тройку недель, но массу предусмотрительно снял.
    а так - там только магнитола сколько-то могла потреблять. больше вроде в машине никаких других потребителей нету.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Топла - кальцивая АКБ. Ей и летом-то 14,7 Вольт от гены надо, а уж зимой...
    Нужно было брать гибридную батарею - с сурьмой. Твоя старая Варта была гибридной - потому она и прослужила столько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зачем гуглить, если на батарее наклейка есть?
    Не служат Са/Са батареи на старых авто по 10 лет.
    А с твоим режимом эксплуатации - и подавно.
    Такая галиматья сейчас у многих производителей. Более-менее нормальное описание было у Акома, если интересно - сходи к ним на сайт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Одни говорят, что Бог есть, другие говорят, что Бога нет....

    Для себя понял, что эксплуатация АКБ на машине, напряжение в борт сети не должно превышать 15В. Но, для стационарного заряда, после глубокого разряда, дисульфатация и т.п. нужно поднимать напругу до 16,5В.



     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я свой Аком ЕFB заряжал на стационаре до 16,5. Но, правда иногда паройопывал и кипятил до 17ти с чем то... Борт сеть 14,5. Аккумулятору 3 года, чую начинает потихоньку сдавать. Ну как сдавать, обычный чайник не заметитил бы. Напруга дрвольно таки быстро после стационара стремится к 12,4В (где то через пару недель). А так при любой напруги крутит уверенно. На год-два ещё точно хватит, а там х.з.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну по-хорошему найти бы даташит на сайте конкретного производителя.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну на акоме есть рекомендации по зарядке. Только не фига не сказано до какого напряжения можно поднимать. Зато сказано, что при эксплуатации борт сеть должна быть 13,8-14,5В.
    https://akom.ru/images/gr2022.pdf
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну у меня батарейка не от акома. а в магазе сказали, что гарантия два года - но при условии, что раз в полгода привозишь авто на их диагностику))
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    кстати, вроде у них хорошая дока. есть вероятность, что и сами батареи неплохие)