A6 C7 Потряхивание на ХХ,стук и т.д

Тема в разделе "A6", создана пользователем Va1halla, 12 дек 2021.

  1. Va1halla

    Va1halla Новичок

    12 дек 2021
    7
    Audi a6c7
    Добрый вечер.
    1) Может кто сталкивался с данной проблемой , авто :audi a6c7 2.0 tfsi cdnb , происходит потряхивание на ХХ оборотах на холодном и на горячем, по ощущениям как будто пропуск зажигания (было когда одна из форсунок лила) , вчера в пути резко треснула свеча (при нажатии на газ как будто на 2-к оборотов ещё что то стопорило , дергалась и моргал чек) сами обороты не плавают.
    Потряхивание давно , но не придавал этому значению , но доставляет дискомфорт.
    Что было заменено :
    Свечи - сегодня 4штуки Бош
    Маслоотделитель сегодня - префикс АК
    Форсунки 5тысяч назад - Бош
    Масло каждые 5к - 5w30 mobil esp
    Бензин - 100 BP
    По шнурку ошибок нет, пропусков так же как на холостых так и на ходу. Трясет именно на ХХ , на ходу всё замечательно
    Куда копать? Катушки ?


    2) При трогании порой как будто вот вот заглохнет, но нет, особенно в гору.

    3) После простоя когда запускаешь первые 5секунд (иногда, не всегда как будто стук цепи)
    Работа двигателя ровная , обороты не плавают и т.д
    Цепь,башмаки и т.д менялось 30000км назад.

    P.S
    Запускается на горячую с полпинка , в мороз в данный момент на холодную спустя 2-3 секунды.
     
  2. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Вы сами хотите устранить) ? У Вас Проблема давно же! Съездите к Диллер пускай сделают диагностику посмотрят! А то так и будете гадать и читать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это особенность этого мотора.
    Облегчить картину могут новые подушки мотора (если не меняли ни когда - то пора. Какой у вас пробег?).
    Свечи ставлю оригинал. Не уверен что бош работает нормально.
    Попробуйте поменять заправку?
    Какая прошивка вариатора?
    Ну и вопрос к подушкам мотора.
     
  4. Va1halla

    Va1halla Новичок

    12 дек 2021
    7
    Audi a6c7
    Да, хотелось бы самому, не знаю не одного хорошего диллера в мск, так как наслышан историй , что поменяют всё тоже самое)
     
  5. Va1halla

    Va1halla Новичок

    12 дек 2021
    7
    Audi a6c7
     
  6. Va1halla

    Va1halla Новичок

    12 дек 2021
    7
    Audi a6c7
    Подушки менял вместе с цепью , 30000 тысяч назад ( опоры двс и опору кпп)
    Пробег - 135000
    Свечи стояли оригинал ( NGK в коробке вага) , но треснула на платной дороге , шнурок показал пропуски 2 цилиндр , поменял, всё стало хорошо , через 50км началась такая же проблема , на этот раз уже 4 цилиндр ) обе свечки были с трещиной , поменял на бош (так как лежали в багажнике , пока полет нормальный, но проехал всего 40км)
    Заправку менял , нефтемагисталь, Роснефть , БП картина одинаковая , бензин соответственно 98-100 не менее .
    Прошивка вариатора - 03Т , если не изменяет память
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Возможно контрафакт.
     
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Проверьте всё таки.
    На магните впуска в разъёме масла нет?
    ГРМ меняли у проверенного сервиса?
     
  9. Va1halla

    Va1halla Новичок

    12 дек 2021
    7
    Audi a6c7
    Магнит нужно проверить, но вроде бы если проблема в данном клапане, то по идее была бы ошибка связанная с фазами распределения, но гляну сегодня/завтра как доберусь до гаража
    ГРМ да, у проверенного сервиса.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ещё гляньте МО и сальник задний.
    Негерметичность может быть причиной потряхиваний на хх.

    МО вообще необходимо менять каждые 80-90 тыс.км. Моё мнение.
     
  11. Va1halla

    Va1halla Новичок

    12 дек 2021
    7
    Audi a6c7

    Сальник сухой, МО был заменён вчера на новый оригинал с индексом АК
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Как вариант подсосы могут быть, поищите. Эти моторы вибронагруженные сами по себе, нормально на ХХ работать по большому счету не могут.

    На хх в этом моторе так же влияет герметичность резиновых колец, которые в картридже под маслянным фильтром. Можно поменять как саму деталь, так и колечки отдельно. Так же можно отключить первую ступень масло насоса, ХХ тоже становятся чуть получше.