Добрый вечер. 1) Может кто сталкивался с данной проблемой , авто :audi a6c7 2.0 tfsi cdnb , происходит потряхивание на ХХ оборотах на холодном и на горячем, по ощущениям как будто пропуск зажигания (было когда одна из форсунок лила) , вчера в пути резко треснула свеча (при нажатии на газ как будто на 2-к оборотов ещё что то стопорило , дергалась и моргал чек) сами обороты не плавают. Потряхивание давно , но не придавал этому значению , но доставляет дискомфорт. Что было заменено : Свечи - сегодня 4штуки Бош Маслоотделитель сегодня - префикс АК Форсунки 5тысяч назад - Бош Масло каждые 5к - 5w30 mobil esp Бензин - 100 BP По шнурку ошибок нет, пропусков так же как на холостых так и на ходу. Трясет именно на ХХ , на ходу всё замечательно Куда копать? Катушки ? 2) При трогании порой как будто вот вот заглохнет, но нет, особенно в гору. 3) После простоя когда запускаешь первые 5секунд (иногда, не всегда как будто стук цепи) Работа двигателя ровная , обороты не плавают и т.д Цепь,башмаки и т.д менялось 30000км назад. P.S Запускается на горячую с полпинка , в мороз в данный момент на холодную спустя 2-3 секунды.
Вы сами хотите устранить) ? У Вас Проблема давно же! Съездите к Диллер пускай сделают диагностику посмотрят! А то так и будете гадать и читать)
Это особенность этого мотора. Облегчить картину могут новые подушки мотора (если не меняли ни когда - то пора. Какой у вас пробег?). Свечи ставлю оригинал. Не уверен что бош работает нормально. Попробуйте поменять заправку? Какая прошивка вариатора? Ну и вопрос к подушкам мотора.
Да, хотелось бы самому, не знаю не одного хорошего диллера в мск, так как наслышан историй , что поменяют всё тоже самое)
Подушки менял вместе с цепью , 30000 тысяч назад ( опоры двс и опору кпп) Пробег - 135000 Свечи стояли оригинал ( NGK в коробке вага) , но треснула на платной дороге , шнурок показал пропуски 2 цилиндр , поменял, всё стало хорошо , через 50км началась такая же проблема , на этот раз уже 4 цилиндр ) обе свечки были с трещиной , поменял на бош (так как лежали в багажнике , пока полет нормальный, но проехал всего 40км) Заправку менял , нефтемагисталь, Роснефть , БП картина одинаковая , бензин соответственно 98-100 не менее . Прошивка вариатора - 03Т , если не изменяет память
Магнит нужно проверить, но вроде бы если проблема в данном клапане, то по идее была бы ошибка связанная с фазами распределения, но гляну сегодня/завтра как доберусь до гаража ГРМ да, у проверенного сервиса.
Ещё гляньте МО и сальник задний. Негерметичность может быть причиной потряхиваний на хх. МО вообще необходимо менять каждые 80-90 тыс.км. Моё мнение.
Как вариант подсосы могут быть, поищите. Эти моторы вибронагруженные сами по себе, нормально на ХХ работать по большому счету не могут. На хх в этом моторе так же влияет герметичность резиновых колец, которые в картридже под маслянным фильтром. Можно поменять как саму деталь, так и колечки отдельно. Так же можно отключить первую ступень масло насоса, ХХ тоже становятся чуть получше.