Началось все с невключения кондея, включаешь работает 3 сек. и вырубается после чего включить можно после выключения зажигания, но иногда и включался, все это происходило дня 3. Далее заметил тусклое свечение дисплея климы, но он еще отвечал на команды с кнопок, сейчас потух и не отвечает на кнопки, дует как получится или вообще не дует... Вобщем помер. Лампы по бокам подсветки при включении габаритов загораются, тест вагкомом не проходит, не видится климат двигатель видит. Среднии лампы горят как на них подается ~2 вольта(слегка ораньжевые спирали). Все контакты пропаял в блоке, на днях подкину с дизельной ауди. Но если даже и оживет... в чем могла быть причина смерти, люди говорят что блоки так просто не дохнут. Заранее спасибо!
почему не дохнут - дохнут. если есть донор, то попробовать его. а в отсутствие оного рекомендую темку для прочтения. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187216 есть одна точка, где бывает плохой контакт. разберешься с блоком - будем думать дальше, хотя и так всё прозрачно, если первая проблема не уйдёт. и ещё. блок поменяешь - кондиционер может не работать или неправильно, т.к. кодировки разные.
В пресловутом разъеме T6q\3 контакт совершенно чист (блестит, только что сходил проверил) завтра все постараюсь промерять, разобраться по Вашей ссылке. Сергей, спасибо за ответ!
Завтра первым делом полезу в ноги пассажира, как описано vanoM939 по ссылке выше там есть еще один разъём питания климы. Если кто знает подскажите поточней как до него добраться.
Скорее всего проблема в самом блоке управления климатом. У меня такое уже было. От старости и может не совсем качественного изготовления в этом блоке трескаются места пайки. Я свой блок перепаял. Было множество микротрещин. Смотреть внимательно под увеличительным стеклом. После этого полет уже нормальный 2 года! Кстати такая же бяка и с блоком управления круиз-контролем!
Напряжение на D9, C14 приходит. Блок есть в другом городе, что еще можно глянуть? Что дохнет в блоках?
это плюс вентилятора отопителя V2 питание с клеммы 30 на С13 проверь разъем на вентиляторе отопителя и предохранитель на климат.
На С13 висит постоянно питание, независимо от зажигания. Как проверить разъем вентилятора? Сейчас при подключенной климе вентилятор печки вращается и иногда меняет скорость.
клемма 30 - это плюс АКБ раз крутит и меняется скорость, то можно не проверять. так может у тебя и обдув меняется при нажатии соотв. кнопок? может проблема у тебя только с подсветкой? а ты сразу - умер. пока габариты не включены на лампы подсветки должно приходить +12. после вкл. габаритов яркость регулируется через диммер на приборке.
преды 11,12,14 напряжение есть преды живы. На блоке индикация отсутствует, если посмотреть на лампочки горят спирали еле ораньжевым, на кнопки не отвечает, заслонки не шевелятся(плата ради профилактики пропаяна на наличие микротрещин).
Разборки обзвонил, блока климата нет нигде, сейчас решаю как из соседнего города забрать, отдать... А климат сейчас не помешалбы на пару с фильтром. https://picasaweb.google.com/lh/photo/oDNaqybs4AEOC1jBFy9HSm84k7q63VttknOvzoGD1ZM?feat=directlink Горит Архангельская область.
так есть же люди с Северодвинска или Архангельска здесь на форуме и с климатом. найди. они в основном в ветке ауди 100/80.
Да еще один момент... За дней 3-5 до проблемы с кондищионером, выезжая с природы передним правым колесом слетел в яму и сдернул бампер, думал задел трубки кондишина и потерял хладоген...
Подкинул сегодня блок климата с другой авто, все отлично работает, муфту запускает... Мой сегодня на обратном пути начал подсвечивать окошки и дуть, на кнопки не озывается. На разборках нет, буду пытаться оживить свой и искать новый. Готов приобрести бу блок 4A0 820 043 H
Весь блок уже пропаян, шлейф прозванивал первым делом. Иногда блок подоживает, даже начинает отвечать на кнопки, но при изменении скорости вентилятора печки тухнет...