История болезни. Ехал около 30 минут по трассе, выскочила ошибка нарисован аккумулятор, и написано по английски что то типа зарядка не производится. Выключил машину включил заново, ошибка появилась через 20 секунд снова, остановился проверил багажник открыл, а там влага, совсем немного но всеже. все что было протер тряпочкой. Есть подозрения что одна из бутылок с водой немного протекала. Вообщем поехал дальше, машина постояла 4 часа потом завелась, а потом через 30 минут стоя на светофоре выскочила гирлянда ошибок, коробка, есп, подушки, лампочки. и т.д. Выключил машину для перезагрузки, а включить снова уже не смог. Прикурил от человека, машина завелась, но, света в ней нету, двгатель немного поработал затем начал троить и я заглох. т.е машина не вырабатывает ток. Приехал в 4 утра домой на эвакуаторе ( Вообщем, думаю конечно на генератор, а точнее на путь кабеля от генератора к аккумулятору. Записался на сервис к ближайшему официалу, но это будет только через неделю. (( Они начнут разводить на серьезную поломку мне кажется как обычно, хотя проблема наверняка пустяковая. Как можно самому докапаться до причин? или хотя бы подскажите в какую сторону рыть. Спасибо)
А еще вопрос, кто знает процедуру снятия аккумулятора на а5ой? дума. достать его посмотреть ничего ли не отошло.
Исправный АКБ найди.АКБ поставь-заводится?Возможно замкнула банка.Отвези на ревизию старый АКБ,вилка скажет какое у него состояние.
У моего друга БМВ 3я потухла сама по себе после полгода пользования. Покупал у неофициала. А дело в том, что купил он нульцевую утопленницу. Ее просто высушили и нашы укр-умельцы ее реализовали... Я еще пару лет назад фото с Германии в журнале видел с тысячами разносветных крыш авто, сияющими над водой...
Аккумулятор работает, сегодня машина завелась, так как он постоял видимо подсобрал остатки мощности, но потом заглохла так как не работает походу генератор.
Любого электрика найдите, или того кто имеет тестер и умеет им пользоваться. Все очень просто, нужно завезти мотор и замерить напряжение. Либо, насколько я знаю, даже вагком показывает напряжение. Сразу станет понятно генератор или нет. Можете проделать это и без официалов.
пока в акуме напруги хватает машина работает, значит дело в генераторе, он не выдает, может тупо реле регулятора сгорело
Спасибо за варианты! Пробывал достать аккумулятор это ппц ( он находится под металической мини балкой, чтобы ее снять нужно длинные ключи типа болонника, вообщем это целая эпопея. Пока не смо разобратся как его вытащить (
Скорее всего попола вода в блок предохранителей)он находится в багажнике справа у самого такая проблема была на мойке водой залили зимой)
Блин, возьми тестер в руки, заведи машину и проверь уже в конце концов напряжение с аккумулятора на заведённой машине (таким образом замеришь напругу с генератора). Если меньше 14 вольт (скажем так), то точно генератор. А то уже 3 дня гадаешь просто так. Зачем вообще создавать темы и не следовать советам?
Блин да, во первых машину отвез к офицалам в воскресенье на эвакуаторе ( Во вторых он не заводилась, а если заводилась то когда прикуривал от другой машины, как клемы отключал сразу глохла, т.е тут и так понятно что генератор не питает, а вот почему он не питает в этом уже надо разобратся, я просто понимаю что он сам по себе не мог сломатся, тем более найдя влагу в багажнике, я склоняюсь к версии что сработала какаято система защиты.
у бати, недавно сгорел диодный мост на генераторе, тоже заводилась только подкуриванием и когда клемы скидывали на заведенной, то пока есть заряд в акб авто работало, сняли генератор, разобрали, в итоге диодный мост весь в масле, которое под давление выбивало из шупа, цена вопроса 40 тыс.руб. но это хонда пилот, а тут ауди, но проблем похожа. проверил обычный электрик за 3 минуты. генератор не выдавал тока.. по поводу влаги, тоже частенько вижу капельки воды в багажнике после мойки, но до блоков и предохранителей ей не добраться, уж слишком ее мало (воды), и слишком блоки упрятаны, да и обшивка есть же, не заливали же спиециально бажаник водой.
Машина же сама четко сказала - не заряжается аккум. Так что хватит мучить бедную "батарейку" "заводами" и "прикурками", а начинайте смотреть, что случилось с генератором.